Оглавление:
- Пакет услуг интернет-банкинга Совкомбанка
- Порядок начала работы с интернет-банком
- Личный кабинет пользователя интернет-банка
- Советы пользователям
Сфера банковских услуг находится в постоянном развитии, буквально подстраиваясь под своего клиента и значительно упрощая процесс использования полного пакета услуг и возможностей. Сегодня для доступа к наиболее популярным и востребованным услугам, нет необходимости тратить время на походы в банк или отстаивание очередей в отделении. Совкомбанк предлагает избавиться от посредника в лице работника банка, и самостоятельно осуществлять многие банковские операции и контроль личных средств.
Пакет услуг интернет-банкинга Совкомбанка
Список возможных операций в интернет-банке, осуществляемых и регулируемых непосредственно клиентом Совкомбанка, впечатляет:
- возможность онлайн шоппинга ( зарубежного и отечественного);
- возможность оплаты учебы и образования;
- возможность погашения жилищно-коммунальных счетов;
- возможность покупки проездных документов ( авто,ж/д, авиа).
Помимо операций покупки/оплаты, пользователь может использовать интернет-банк для:
- перевода денег (между своими счетами, на счет компании, на счет любого пользователя любого банка);
- отслеживания ситуации на валютном рынке;
- для просмотра и контроля истории расходов и поступления средств по любому из своих счетов;
- для создания шаблонов оплаты.
Система не отключается на выходные и праздничные дни, не ограничивается рабочим временем — она доступна круглосуточно. Комиссия за использование интернет-банкинга отсутствует. Плата за услуги и проведенные операции оговорена в выбранных, актуальных тарифах.
Порядок начала работы с интернет-банком
Услуга интернет-банкинга автоматически подключается при открытии счета в Совкомбанке. Тогда же выдается и уникальный комплект логина и пароля для входа в систему (информация дополнительно дублируется в смс-извещении клиенту на номер, указанный в договоре).
В случае потери пароля или при иных подобных ситуациях, восстановить пароль можно удобным способом:
Необходимо осуществить звонок на горячую линию службы поддержи ( т. 8-800-100-000-6).
- Далее работником сервиса будет произведена идентификация — подтверждение вашей личности и вашего права на управление счетом (чтобы не допустить третьих лиц или мошенников к личной информации).
- После завершения проверки, на мобильный телефон клиента поступит сообщение с новым паролем (который можно оставить или изменить после входа в личный кабинет). Рекомендуется менять пароли, как минимум, раз в месяц, отдавая предпочтение комбинированным паролям, которые сложно подобрать и угадать.
Личный кабинет пользователя интернет-банка
Личный кабинет — это страница, с которой и происходит контроль и руководство личной информацией, счетами и предоставленными возможностями/операциями. Переход в личный кабинет осуществляется исключительно после ввода логина и пароля. Из личного кабинета можно проводить такие операции:
- ознакомление и детальное информирование обо всех актуальных акциях/новостях/продуктах банка;
- подача заявки на получение кредита;
- контроль расхода и получения средств.
Советы пользователям
- Настоятельно рекомендуется входить в свой личный кабинет с проверенного (желательно личного) компьютера, не заражённого вирусами. Это обезопасит вас от использования личной информации мошенниками.
- Личные данные стоит вводить только на защищенном сайте.
- Не отвечайте на запросы любой другой информации кроме логина и пароля. Система банка не запрашивает номер счета/номер мобильного телефона/ контактные данные.
- При получении извещения о платеже, который лично вы не проводили — немедленно сообщите об этом банку.
- Скачивайте мобильное приложение онлайн-банка только из авторизованных магазинов (Google Play, App Store).
- Не используйте легко подбираемые пароли, основанные на вашей фамилии, имени, дате рождения либо знаке зодиака. Комбинируйте буквы и цифры.
- Не доверяйте данные пароля и логина другим лицам.