02.06.2015      5      0
 

Совкомбанк интернет банк: возможности для пользователей


Оглавление:

Сфера банковских услуг находится в постоянном развитии, буквально подстраиваясь под своего клиента и значительно упрощая процесс использования полного пакета услуг и возможностей. Сегодня для доступа к наиболее популярным и востребованным услугам, нет необходимости тратить время на походы в банк или отстаивание очередей в отделении. Совкомбанк предлагает избавиться от посредника в лице работника банка, и самостоятельно осуществлять многие банковские операции и контроль личных средств.

Вход в интернет-банк Совкомбанка

Пакет услуг интернет-банкинга Совкомбанка

Список возможных операций в интернет-банке, осуществляемых и регулируемых непосредственно клиентом Совкомбанка, впечатляет:

  • возможность онлайн шоппинга ( зарубежного и отечественного);
  • возможность оплаты учебы и образования;
  • возможность погашения жилищно-коммунальных счетов;
  • возможность покупки проездных документов ( авто,ж/д, авиа).

Помимо операций покупки/оплаты, пользователь может использовать интернет-банк для:

  • перевода денег (между своими счетами, на счет компании, на счет любого пользователя любого банка);
  • отслеживания ситуации на валютном рынке;
  • для просмотра и контроля истории расходов и поступления средств по любому из  своих счетов;
  • для создания шаблонов оплаты.

Система не отключается на выходные и праздничные дни, не ограничивается рабочим временем — она доступна круглосуточно. Комиссия за использование интернет-банкинга отсутствует. Плата за услуги и проведенные операции оговорена в выбранных, актуальных тарифах.

Порядок начала работы с интернет-банком

Услуга интернет-банкинга автоматически подключается при открытии счета в Совкомбанке. Тогда же выдается и уникальный комплект логина и пароля для входа в систему (информация дополнительно дублируется в смс-извещении клиенту на номер, указанный в договоре).

В случае потери пароля или при иных подобных ситуациях, восстановить пароль можно  удобным способом:

  • звонок в службу поддержки СовкомбанкаНеобходимо осуществить звонок на горячую линию службы поддержи ( т. 8-800-100-000-6).
  • Далее работником сервиса будет произведена идентификация — подтверждение вашей личности и вашего права на управление счетом (чтобы не допустить третьих лиц или мошенников к личной информации).
  • После завершения проверки, на мобильный телефон клиента поступит сообщение с новым паролем (который можно оставить или изменить после входа в личный кабинет). Рекомендуется менять пароли, как минимум, раз в месяц, отдавая предпочтение комбинированным паролям, которые сложно подобрать и угадать.

Личный кабинет пользователя интернет-банка

Личный кабинет — это страница, с которой и происходит контроль и руководство личной информацией, счетами и предоставленными возможностями/операциями. Переход в личный кабинет осуществляется исключительно после ввода логина и пароля. Из личного кабинета можно проводить такие операции:

Советы пользователям

  • Настоятельно рекомендуется входить в свой личный кабинет с проверенного (желательно личного) компьютера, не заражённого вирусами. Это обезопасит вас от использования личной информации мошенниками.
  • Личные данные стоит вводить только на защищенном сайте.
  • Не отвечайте на запросы любой другой информации кроме логина и пароля. Система банка не запрашивает номер счета/номер мобильного телефона/ контактные данные.
  • При получении извещения о платеже, который лично вы не проводили — немедленно сообщите об этом банку.
  • Скачивайте мобильное приложение онлайн-банка только из авторизованных магазинов (Google Play, App Store).
  • Не используйте легко подбираемые пароли, основанные на вашей фамилии, имени, дате рождения либо знаке зодиака. Комбинируйте буквы и цифры.
  • Не доверяйте данные пароля и логина другим лицам.


Об авторе: Сергей

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности