10.11.2014      7      0
 

Будьте внимательны при оплате долга по кредитной карте


Вопрос:

Вчера я внес платеж по кредитке, но сегодня опять пришло СМС об оплате долга. Как это могло случиться?

Ответ:

В этой ситуации нужно смотреть выписку последних операций по карточке – она все пояснит.

Требование по взносу очередного платежа могло поступить в случаях, если:

  • Клиент внес платеж, затем тут же воспользовался картой. Средства не успели списаться в счет долга. Вы совершили расчетную операцию, при том образовав новую задолженность. Сумма платежа в статусе «hold» разморозилась уже после совершенной транзакции. Что делать? Пользуйтесь картой через сутки либо позднее после оплаты задолженности. Узнайте статус платежа — проще сделать это в кабинете интернет-банка;
  • После того, как заемщик оплатил долг, со счета карты списалась комиссия, например, за обслуживание карты — за год либо месяц. Что делать? Внесите недостающую сумму.

Возможен вариант автоматического формирования СМС в дату предполагаемого платежа. Таковые сообщения не являются требованиями, скорее, это напоминания.

Не понимаете, почему требуют оплату по кредитке? Обратитесь за разъяснениями в офис банка или же в его телефонный центр обслуживания.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности