Вопрос:
Вчера я внес платеж по кредитке, но сегодня опять пришло СМС об оплате долга. Как это могло случиться?
Ответ:
В этой ситуации нужно смотреть выписку последних операций по карточке – она все пояснит.
Требование по взносу очередного платежа могло поступить в случаях, если:
- Клиент внес платеж, затем тут же воспользовался картой. Средства не успели списаться в счет долга. Вы совершили расчетную операцию, при том образовав новую задолженность. Сумма платежа в статусе «hold» разморозилась уже после совершенной транзакции. Что делать? Пользуйтесь картой через сутки либо позднее после оплаты задолженности. Узнайте статус платежа — проще сделать это в кабинете интернет-банка;
- После того, как заемщик оплатил долг, со счета карты списалась комиссия, например, за обслуживание карты — за год либо месяц. Что делать? Внесите недостающую сумму.
Возможен вариант автоматического формирования СМС в дату предполагаемого платежа. Таковые сообщения не являются требованиями, скорее, это напоминания.
Не понимаете, почему требуют оплату по кредитке? Обратитесь за разъяснениями в офис банка или же в его телефонный центр обслуживания.