25.09.2017      6      0
 

Сall центр Cбербанка


Сбербанк России снова и снова доказывает, что именно он являет номером 1 в России по оказанию банковских услуг. 10 декабря 2009 года в Воронеже Сбербанк запустил новый проект, который называется Сall центр Сбербанк.

Единый Распределённый Контактный Центр (ЕРКЦ) — так решили окрестить своё детище в Сбербанке. Для предоставления таких масштабных услуг банком выбран не мнение солидный партнёр им стал call-центр «Билайн. Бизнес», он был выбран по результат серьёзного конкурса, результатам которого стало заключение договора.

Впервые месяцы работы call центра количество обращений не превышало и 90 тысяч, в настоящее время количество звонков в ЕРКЦ составляет более полумиллиона, при этом, количество специалистов работающих круглосуточно равно 193 человека, а общее число сотрудников насчитывает 236. На развитие call центра Сбербанком было потрачено около 400 миллионов рублей. Воронеж выбран не случайно, ведь это город считается центром студенчества России, а работа в этом проекте будет являться первым шагом для молодых специалистов в карьерном росте банковской сфере.

Возможности call центра

Возможности call центра почти безграничны, но давайте остановимся на них по-подробней. Самое главное в проекте — это ответы на входящие звонки. В настоящие время операторы call центра Сбербанка помогут вам разобраться в следующих вопросах;

  • Помогут определить адрес ближайшего к вам отделения Сбербанка;
  • Проконсультируют по поводу кредитования как юридических, так и физических лиц;
  • Обслуживание малого бизнеса;
  • Депозитам;
  • Пластиковым банковским картам;
  • Оплата услуг через интернет;
  • Покупки и продажи дорожных чеков;
  • Курсы обмена валют;
  • Ценные бумаги и акции;
  • Услуги брокера;
  • Аренда сейфов и ячеек;
  • Покупка и продажа драг металлов;
  • онЛ@йн услуги Сбербанка.

Также в обязанности call центра входит и исходящие звонки, они позволяют проводить телефонное анкетирование, проводить поиск потенциальных клиентов, рассылать новые коммерческие предложения клиентам Сбербанка, осуществлять телемаркетинг.

Работа в проекте проходит по трехуровневой системе, условно говоря, человек который первый поднимет трубку, может и не знать ответа на ваш ответ и в этом случае он вас перенаправит к более узкому специалисту и так по цепочки.

Данный проект это один из этапов развитие Сбербанка включённый в план развития до 2014 года.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности