Содержание:
- Вход в личный кабинет
- Восстановление пароля
- Порядок просмотра выписки по лицевому счету или карте
- Автоплатеж
- Смена логина/пароля
- Создание шаблона
- Проверка баланса карты или счёта
- Оплата услуг
- Заявка на кредит или кредитную карту
- Открытие вклада
Вход в личный кабинет интернет-банка Русский Стандарт: online.rsb.ru
Личный кабинет банка Русский Стандарт — персональная страничка, личный интерфейс в системе дистанционного обслуживания банка под названием «Интернет-банк».
Ключевые преимущества использования личного кабинета в системе «Интернет-банк»?
- безопасность при безналичных расчетах;
- удобство и простота осуществления огромного перечня финансовых операций;
- выгода и доступность, вы можете пользоваться услугами своего личного кабинета в любой точке земного шара 24 часа в сутки 7 дней в неделю везде, где есть доступ к Сети;
- возможность выполнять операции в личном кабинете банка Русский Стандарт на любых мобильных устройствах, поддерживающих операционные системы;
Способы входа в личный кабинет банка Русский Стандарт
При входе в личный кабинет используется логин и пароль. Логин и пароль необходимо получить при заключении договора банковского обслуживания в отделениях финансовой организации. Также данный договор может носить имя договора дистанционного обслуживания.
Логин и пароль должны быть высланы банком с смс-сообщении на номер телефона, который вы указали при подаче заявления на обслуживание. Высланные в смс данные для входа являются временными и предназначены для первого посещения личного кабинета. В дальнейшем пользователю предложат пароль и логин сменить.
Когда вы работаете с системе дистанционного обслуживания банка, вы проводите, в основном, операции с деньгами. Поэтому, безопасность здесь выходит на первый план. Дабы исключить несанкционированное использование личного кабинета посторонними лицами, даже если вы ввели данные для входа верно, войти на страницу сразу не сможете. Существует еще один уровень доступа — пятизначный пароль, который придет на зарегистрированный номер телефона смс -сообщением.
Этот пароль нужно ввести в специальную строку ввода на сайте и если все верно — вы попадаете в личный кабинет.
Как восстановить пароль, если доступ к личному кабинету банка Русский Стандарт утерян
Нередки случаи забывания вводных данных для личного кабинета. Особенно часто склоны забыть пароль и логин в системе «интернет-банка» нерегулярные пользователи.
Однако, утерянную информацию можно восстановить. Операция выполняется при обращении на горячую линию банка. Специалист call-центра переведет клиента на автоматизированную систему генерации паролей или вышлет новые данные в смс-сообщении.
Порядок просмотра выписки по лицевому счету в интерфейсе личного кабинета интернет-банка Русский Стандарт
- посещение сайта банка, клик на вкладку «Интернет-банк»;
- ввод данных для входа в личный кабинет;
- выбор вкладки «карты и счета»;
- выбор нужного счета;
- в нижнем левом углу страницы выбираем ссылку «счета-выписки по карте»;
- отроется список операций по карте за последний месяц, период операций можно выбрать самостоятельно, кликнув на вкладку, находящуюся чуть выше перечня совершенных операций.
Также есть вариант отправления выписки со счета на зарегистрированный адрес электронной почты.
Автоплатеж в личном кабинете банка Русский Стандарт: создание и применение
Для того, чтобы подключить опцию автоплатежей в личном кабинете на сайте Банка Русский Стандарт, необходимо выполнить следующий порядок действий:
- посещение сайта банка, клик на вкладку «Интернет-банк»;
- ввод данных для входа в личный кабинет;
- выбор вкладки «услуги и сервисы»;
- наводим курсор на вкладку, видим выпадающий список;
- кликаем на ссылку «услуга автоплатежа»;
- попадаем на страницу услуги автоплатежа;
- в появившейся форме вводим необходимые данные и подтверждаем нажатием вкладки сверху «подключить автоплатеж».
Как сменить логин и пароль для доступа в интернет-банк Русский Стандарт
Смена пароля и логина производится посредством обращения владельца личного кабинета к специалистам банка. Сделать это необходимо лично двумя способами:
- позвонив в call-центр банка с одного из зарегистрированных в банковской системе номеров телефонов;
- явившись в отделение банка в своем городе для подачи заявления с указанием соответствующей цели. При этом следует обязательно взять с собой паспорт или иные документы, которые могли бы подтвердить личность заявителя.
Если банк выслал временные логин и пароль в смс-сообщении после обращения — ваш запрос одобрен. Смена пароля в дальнейшем происходит по той же схеме, что и ввод новых данных:
- указание временных данных в форме интернет-банка;
- получение кода безопасности в смс-сообщении;
- введение кода в специальной форме в интернет-банке;
- успешный вход в личный кабинет;
- смена пароля по предложению банка.
Как создавать шаблоны в личном кабинете
Специальной вкладки «создать шаблон» в интерфейсе личного кабинета нет. Эта вкладка появится после завершения какой-либо финансовой операции. К примеру, вы заплатили за кредит в личном кабинете.
После принятия и одобрения заявки на эту операцию система предложит создать шаблон этого действия. Если вы согласны, нажимайте ссылку внизу сообщения «сохранить шаблон».
Сохраненные шаблоны со всеми данными отправителя, получателя и суммы платежа будет отображаться с правой стороны главной страницы личного кабинета.
Как проверить баланс карты или счета в личном кабинете банка Русского Стандарта
Баланс карточных и других ваших счетов можно проверить прямо в интерфейсе личного кабинета. Для этого следует выполнить эти шаги:
- ввод данных для входа в личный кабинет;
- выбор вкладки «карты и счета»;
- наводим курсор на вкладку, видим выпадающий список с отображением финансового состояния каждого из активных счетов;
Как оплачивать различные услуги, исполнять переводы в интернет-банке Русский Стандарт
- ввод данных для входа в личный кабинет;
- выбор вкладки «платежи и переводы»;
- наводим курсор на вкладку, видим выпадающий список с отображением названий групп платежей — электронная коммерция, жкх, мобильная связь и другие;
- выбираем нужную группу или выбираем из общего списка;
- выбираем нужную услугу, например » Интернет и ТВ»;
- заполняем открывшуюся форму и подтверждаем;
Как подать заявку на кредит онлайн в личном кабинете
- ввод данных для входа в личный кабинет;
- выбор вкладки «кредиты и депозиты»;
- из выпадающего списка выбираем вкладку «новый кредит», кликаем на нее;
- на открывшейся странице оформляем заявку в виде электронной анкеты;
- указав требуемые данные, выбрав вид кредита и условия, отправляем заявку на рассмотрение, кликнув кнопку «подтверждение».
Открытие вклада в личном кабинете
Фактически операцию по открытию своего депозитного счета в банке проводится в несколько кликов по аналогии с операциями, о которых было рассказано выше.
Алгоритм действий выглядит так:
- заходим в систему «интернет-банк»;
- вводим собственный логин и пароль;
- вводим код безопасности из смс-сообщения;
- на странице личного кабинета находим вкладки, расположенные вверху;
- выбираем вкладку кредиты и депозиты;
- при нажатии появится еще две вкладки, выбираем вкладку «депозиты»;
- появляется страница с электронной анкетой, которую необходимо заполнить и подтвердить правильность ввода данных;
- в дальнейшем следуем инструкциям банка.