Содержание:
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Приостановка доступа
- Проверка баланса карты/счёта
- Самостоятельное открытие вклада
- Остаток по кредиту, ипотеке или вкладу
- Оплата через личный кабинет
- Перевод средств
- Шаблоны для часто проводимых платежей
- Выписка по счетам и картам за определённый период
Вход в личный кабинет: cabinet.rshb.ru
Фраза Била Гейтса «Банковские услуги будут нужны всегда, банки — нет» в начале лихих 90-х годов казалась весьма сумасбродной и нелепой. Однако за 25 лет эта фраза приобрела вполне реалистичный смысл. В век быстро шагающего прогресса трудно представить какую-либо область, которую он бы не коснулся. Не обошёл он и банковскую сферу. С приходом доступного интернета люди перестали проводить время в многочасовых очередях к заветной кассе банка. Теперь клиенты банков могут самостоятельно проводить какие-либо банковские операции в несколько кликов мышкой, отслеживать в любой момент состояние своих счетов.
Регистрация и вход в личный кабинет (Интернет — офис)
Для пользования услугами личного кабинета Россельхозбанка, точнее Интернет — офисом, необходима регистрация в системе. Её можно осуществить двумя способами.
- Регистрация в отделении банка
- SMS – аутентификация. С помощью этого простого метода клиент будет получать одноразовые SMS – пароли в сообщениях;
- Аппаратная аутентификация. С помощью банковской карты и специального устройства клиентом формируется одноразовый пароль для входа в Интернет-офис.
- Наиболее простым и доступным способом получения логина и пароля является получение в терминале/банкомате Россельхозбанка. В меню выбирается соответствующая вкладка, после чего клиенту распечатывается чек с одноразовым логином и пароле.
- SMS – аутентификация (об этом сказано выше);
- Программная аутентификация подразумевает использование программного генератора одноразовых паролей.
Для пользования Интернет — офисом необходимо обратиться в отделение Россельхозбанка. После предъявления паспорта, заполнения заявления на подключение к системе клиенту предоставляются 2 метода аутентификации:
Также предоставляется 2 метода аутентификации:
Вход в Интернет – офис осуществляется с главной страницы официального сайта Россельхозбанка.
На странице входа в Интернет – офис предлагается 3 способа входа в систему.
- По SMS. Если имеется логин и пароль, полученные одним из вышеописанных способов, то их необходимо вписать в соответствующие поля и отправить запрос на получение пароля в смс – сообщении (рис. 3).
Полученный смс – пароль вводится в соответствующее поле.
После входа в систему необходимо заменить логин и пароль на новые. - M – Token. Вход осуществляется при помощи специальной программы M – Token, которую можно скачать в интернет – магазине.
- По карте. Вход осуществляется с помощью криптокалькулятора, который генерирует одноразовые пароли.
Имея на руках чек, полученный в банкомате/терминале через вкладку в меню M — Token, в приложение с него вводятся 16 – значные цифры номера устройства и кода активации. Далее вводится придуманный ПИН – код и защитный код. На этом активация программы закончена.
На странице входа в Интернет – офис через M – Token необходимо ввести логин.
После запуска мобильного приложения появляется 4-значный номер мобильного устройства, который вводится в поле входа в Интернет – офис и поле для ввода ПИН – кода к устройству.
Далее в поле «Введите код» вводится код из поля на странице входа в Интернет – офис.
Далее в приложении появится 8-значный пароль, который вводится в поле «Пароль приложения M – Token.
В полях входа вводятся логин и 4 последние цифры номера карты. Далее карта вставляется в криптокалькулятор. После нажатия «С&R» или «П», следует ввести ПИН – код карты.
4-значная цифра, указанная в поле, вводится в криптокалькулятор.
Далее появляется 8-значный логин, который вводится в поле «Пароль с карт – ридера».
При утере аутентификационных данных (логин, пароль и т. д.) можно воспользоваться такой таблицей, которая взята с официального сайта Россельхозбанка.
Приостановка доступа
Держатель карты может осуществить добровольную приостановку доступа к системе. Для этого ему необходимо:
- лично обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность;
- обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8(800)200 – 02 – 90.
Приостановка доступа к Интернет – офису на 1 час может произойти в результате трёхкратного неправильного ввода логина/пароля при входе в систему.
Возобновление доступа к Интернет – офису осуществляется также через отделение банка или же службу поддержки.
Проверка баланса карты/счёта
Для проверки баланса карты/счёта можно воспользоваться одним из следующих способов:
- посетив лично отделение банка, имея при себе паспорт и карту;
- через банкомат / терминал Россельхозбанка. При проверке счёта в банкоматах / терминалах других банков будет списана со счёта комиссия;
- позвонив в службу поддержки по бесплатному номеру 8(800)200-02-90;
- через Интернет – офис. После входа необходимо отключить безопасный режим.
После этого будет доступен просмотр остатка на счету и доступный остаток. - с помощью смс – сообщения. Для этого должна быть подключена услуга «SMS – сервис» либо в отделении банка, либо через терминал/банкомат или в Интернет – офисе. Для получения информации по балансу на счёте/карте необходимо отправить смс – сообщение с текстом БАЛХХХХ на номер +7(903) 767 — 20 – 90, где ХХХХ – 4 последние цифры номера банковской карты.
Самостоятельное открытие вклада
- Открытие вклада при обращении в отделение банка;
- Для открытия вклада в Интернет – офисе необходимо перейти в меню «Вклады» (рис. 17).
Далее «Открытие вклада».
Появится перечень вкладов, из которого выбирается необходимый.
Далее выбирается счёт операции.
Заполняются необходимые поля. Затем следует проверка заявки и её выполнение.
Открытые вклады можно просмотреть в меню «Вклады» — «Список вкладов».
Для детальной информации по определённому вкладу необходимо кликнуть по названию вклада.Остаток по кредиту, ипотеке или вкладу
- Остаток по кредиту, ипотеке или вкладу сообщат при личном обращении в отделение банка.
- Позвонив в службу поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 200-02-90.
- Получить информацию в Интернет – офисе, открывая соответствую-щие вкладки (для информации об остатке о кредите – «Список кредитов» и т. п.).
Оплата через личный кабинет Россельхозбанка
Оплата всевозможных услуг осуществляется через меню «Операции» — «Оплата услуг». Из предоставленного перечня выбирается необходимая услуга.
Далее выбирается счёт списания.
Заполняются необходимые поля, происходит проверка и выполнение операции.
Для выбора региональных поставщиков услуг имеется возможность выбора региона.Перевод средств
Перевод средств осуществляется через меню «Операции» — «Перевод средств».
Необходимый вариант перевода выбирается из предоставленного списка.
Далее выбирается счёт списания средств.
Заполняются необходимые поля. Успешный перевод осуществляется после проверки операции.Шаблоны для часто проводимых платежей
После осуществления платежей/переводов имеется возможность сохранить шаблон оплаты/перевода, который можно найти в меню «Операции» — «Мои шаблоны».
Возможные операции с шаблонами:- удаление шаблона;
- переход к непосредственному осуществлению операции по шаблону.
На данный момент Россельхозбанк не предоставляет услугу автоплатежа.
Выписка по счетам и картам за определённый период
Выписка по счёту и карте предоставляется через соответствующее меню. К примеру, для получения выписки по счёту выбираем меню «Информация» — «Список счетов» — «Выписка».
В открывшемся окне выставляем период, выписку по которому мы хотим в итоге получить.
Выписка по счёту открывается в отдельном всплывающем окне. В этой связи оно может быть заблокировано некоторыми браузерами. Для выхода из ситуации и просмотра выписки есть 2 возможных варианта:- открыть выписку в самом окне блокировки;
- провести настройку всплывающих окон через настройки браузера.