09.03.2016      6      0
 

Инструкция по использованию личного кабинета Россельхозбанка: как зарегистрироваться, войти и использовать основные функции


Содержание:

Вход в личный кабинет: cabinet.rshb.ru

Фраза Била Гейтса «Банковские услуги будут нужны всегда, банки — нет» в начале лихих 90-х годов казалась весьма сумасбродной и нелепой. Однако за 25 лет эта фраза приобрела вполне реалистичный смысл. В век быстро шагающего прогресса трудно представить какую-либо область, которую он бы не коснулся. Не обошёл он и банковскую сферу. С приходом доступного интернета люди перестали проводить время в многочасовых очередях к заветной кассе банка. Теперь клиенты банков могут самостоятельно проводить какие-либо банковские операции в несколько кликов мышкой, отслеживать в любой момент состояние своих счетов.

Регистрация и вход в личный кабинет (Интернет — офис)

Для пользования услугами личного кабинета Россельхозбанка, точнее Интернет — офисом, необходима регистрация в системе. Её можно осуществить двумя способами.

  1. Регистрация в отделении банка
  2. Для пользования Интернет — офисом необходимо обратиться в отделение Россельхозбанка. После предъявления паспорта, заполнения заявления на подключение к системе клиенту предоставляются 2 метода аутентификации:

    • SMS – аутентификация. С помощью этого простого метода клиент будет получать одноразовые SMS – пароли в сообщениях;
    • Аппаратная аутентификация. С помощью банковской карты и специального устройства клиентом формируется одноразовый пароль для входа в Интернет-офис.
  3. Наиболее простым и доступным способом получения логина и пароля является получение в терминале/банкомате Россельхозбанка. В меню выбирается соответствующая вкладка, после чего клиенту распечатывается чек с одноразовым логином и пароле.
  4. Также предоставляется 2 метода аутентификации:

    • SMS – аутентификация (об этом сказано выше);
    • Программная аутентификация подразумевает использование программного генератора одноразовых паролей.

Главная страница сайта Россельхозбанка
Вход в Интернет – офис осуществляется с главной страницы официального сайта Россельхозбанка.
Страница входа в личный кабинет Россельхозбанка
На странице входа в Интернет – офис предлагается 3 способа входа в систему.
Вход в личный кабинет по смс

  1. По SMS. Если имеется логин и пароль, полученные одним из вышеописанных способов, то их необходимо вписать в соответствующие поля и отправить запрос на получение пароля в смс – сообщении (рис. 3).
    Ввод СМС для входа в личный кабинет Россельхозбанка
    Полученный смс – пароль вводится в соответствующее поле.
    Замена старого логина и пароля на новые в личном кабинете Россельхозбанка
    После входа в систему необходимо заменить логин и пароль на новые.
  2. M – Token для входа в интернет банк Россельхозбанка

  3. M – Token. Вход осуществляется при помощи специальной программы M – Token, которую можно скачать в интернет – магазине.
  4. Имея на руках чек, полученный в банкомате/терминале через вкладку в меню M — Token, в приложение с него вводятся 16 – значные цифры номера устройства и кода активации. Далее вводится придуманный ПИН – код и защитный код. На этом активация программы закончена.
    На странице входа в Интернет – офис через M – Token необходимо ввести логин
    На странице входа в Интернет – офис через M – Token необходимо ввести логин.
    После запуска мобильного приложения появляется 4-значный номер мобильного устройства, который вводится в поле входа в Интернет – офис и поле для ввода ПИН – кода к устройству
    После запуска мобильного приложения появляется 4-значный номер мобильного устройства, который вводится в поле входа в Интернет – офис и поле для ввода ПИН – кода к устройству.
    Далее в поле «Введите код» вводится код из поля на странице входа в личный кабинет
    Далее в поле «Введите код» вводится код из поля на странице входа в Интернет – офис.
    В приложении появится 8-значный пароль, который вводится в поле «Пароль приложения M – Token
    Далее в приложении появится 8-значный пароль, который вводится в поле «Пароль приложения M – Token.

  5. По карте. Вход осуществляется с помощью криптокалькулятора, который генерирует одноразовые пароли.
  6. В полях входа вводятся логин и 4 последние цифры номера карты
    В полях входа вводятся логин и 4 последние цифры номера карты. Далее карта вставляется в криптокалькулятор. После нажатия «С&R» или «П», следует ввести ПИН – код карты.
    4-значная цифра, указанная в поле, вводится в криптокалькулятор
    4-значная цифра, указанная в поле, вводится в криптокалькулятор.
    Появляется 8-значный логин, который вводится в поле «Пароль с карт – ридера»
    Далее появляется 8-значный логин, который вводится в поле «Пароль с карт – ридера».
    При утере аутентификационных данных (логин, пароль и т. д.) можно воспользоваться такой таблицей, которая взята с официального сайта Россельхозбанка
    При утере аутентификационных данных (логин, пароль и т. д.) можно воспользоваться такой таблицей, которая взята с официального сайта Россельхозбанка.

Приостановка доступа

Держатель карты может осуществить добровольную приостановку доступа к системе. Для этого ему необходимо:

  • лично обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность;
  • обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8(800)200 – 02 – 90.

Приостановка доступа к Интернет – офису на 1 час может произойти в результате трёхкратного неправильного ввода логина/пароля при входе в систему.

Возобновление доступа к Интернет – офису осуществляется также через отделение банка или же службу поддержки.

Проверка баланса карты/счёта

Для проверки баланса карты/счёта можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • посетив лично отделение банка, имея при себе паспорт и карту;
  • через банкомат / терминал Россельхозбанка. При проверке счёта в банкоматах / терминалах других банков будет списана со счёта комиссия;
  • позвонив в службу поддержки по бесплатному номеру 8(800)200-02-90;
  • Отключение безопасного режима в личном кабинете Россельхозбанка
    Отключение безопасного режима в личном кабинете Россельхозбанка

  • через Интернет – офис. После входа необходимо отключить безопасный режим.
    После этого будет доступен просмотр остатка на счету и доступный остаток
    После этого будет доступен просмотр остатка на счету и доступный остаток.
  • с помощью смс – сообщения. Для этого должна быть подключена услуга «SMS – сервис» либо в отделении банка, либо через терминал/банкомат или в Интернет – офисе. Для получения информации по балансу на счёте/карте необходимо отправить смс – сообщение с текстом БАЛХХХХ на номер +7(903) 767 — 20 – 90, где ХХХХ – 4 последние цифры номера банковской карты.

Самостоятельное открытие вклада

  1. Открытие вклада при обращении в отделение банка;
  2. меню «Вклады»

  3. Для открытия вклада в Интернет – офисе необходимо перейти в меню «Вклады» (рис. 17).
    Открытие вклада в личном кабинете
    Далее «Открытие вклада».
    Появится перечень вкладов , из которого выбирается необходимый
    Появится перечень вкладов, из которого выбирается необходимый.
    выбирается счёт операции в личном кабнете Россельхозбанка
    Далее выбирается счёт операции.
    Заполняются необходимые поля для открытия вклада
    Заполняются необходимые поля. Затем следует проверка заявки и её выполнение.
    Список вкладов
    Список вкладов
    Открытые вклады можно просмотреть в меню «Вклады» — «Список вкладов».
    Для детальной информации по определённому вкладу необходимо кликнуть по названию вклада
    Для детальной информации по определённому вкладу необходимо кликнуть по названию вклада.

    Остаток по кредиту, ипотеке или вкладу

    1. Остаток по кредиту, ипотеке или вкладу сообщат при личном обращении в отделение банка.
    2. Позвонив в службу поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 200-02-90.
    3. Получить информацию в Интернет – офисе, открывая соответствую-щие вкладки (для информации об остатке о кредите – «Список кредитов» и т. п.).

    Оплата через личный кабинет Россельхозбанка

    Оплата всевозможных услуг осуществляется через меню «Операции» - «Оплата услуг»
    Оплата всевозможных услуг осуществляется через меню «Операции» - «Оплата услуг»
    Оплата всевозможных услуг осуществляется через меню «Операции» — «Оплата услуг». Из предоставленного перечня выбирается необходимая услуга.
    Далее выбирается счёт списания
    Далее выбирается счёт списания.
    Заполняются необходимые поля (рис 28), происходит проверка и выполнение операции
    Заполняются необходимые поля, происходит проверка и выполнение операции.
    Для выбора региональных поставщиков услуг имеется возможность выбора региона
    Для выбора региональных поставщиков услуг имеется возможность выбора региона.

    Перевод средств

    Перевод средств осуществляется через меню «Операции» - «Перевод средств»
    Перевод средств осуществляется через меню «Операции» — «Перевод средств».
    Перевод средств в личном кабинете
    Необходимый вариант перевода выбирается из предоставленного списка.
    Перевод средств в личном кабинете Россельхозбанка
    Далее выбирается счёт списания средств.
    Перевод средств
    Заполняются необходимые поля. Успешный перевод осуществляется после проверки операции.

    Шаблоны для часто проводимых платежей

    Шаблоны для часто проводимых платежей
    После осуществления платежей/переводов имеется возможность сохранить шаблон оплаты/перевода, который можно найти в меню «Операции» — «Мои шаблоны».
    Возможные операции с шаблонами
    Возможные операции с шаблонами:

    • удаление шаблона;
    • переход к непосредственному осуществлению операции по шаблону.

    На данный момент Россельхозбанк не предоставляет услугу автоплатежа.

    Выписка по счетам и картам за определённый период

    для получения выписки по счёту выбираем меню «Информация» - «Список счетов» - «Выписка»
    Выписка по счёту и карте предоставляется через соответствующее меню. К примеру, для получения выписки по счёту выбираем меню «Информация» — «Список счетов» — «Выписка».
    Выписка по счетам и картам за определённый период
    В открывшемся окне выставляем период, выписку по которому мы хотим в итоге получить.
    Выписка по счёту открывается в отдельном всплывающем окне
    Выписка по счёту открывается в отдельном всплывающем окне. В этой связи оно может быть заблокировано некоторыми браузерами. Для выхода из ситуации и просмотра выписки есть 2 возможных варианта:

    • открыть выписку в самом окне блокировки;
    • провести настройку всплывающих окон через настройки браузера.


    Об авторе: Тимур Денежных

    Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности