Оглавление:
- Привязываем карту к телефону
- Привязываем карту к онлайн сервису
- Привязываем карту к Webmoney
- Привязываем карту к системе РayРal?
- Привязываем карту к кошельку Qiwi
Пластиковую карту Сбербанка для осуществления платежей можно считать своеобразным ключом, который обеспечивает прямой доступ к определенному счету. С целью обеспечения своих клиентов оптимальным уровнем комфорта банковскими организациями был введен мобильный и онлайн сервис, которые позволяют совершать покупки, контролировать состояние счета и получать уведомления о нововведениях без посещения отделения банка. Такое положение вещей значительно расширило возможности современных обывателей, одновременно усложнив организационный процесс. Ведь для проведения всех перечисленных выше манипуляций, помимо предоставления представителю финансовой структуры полного перечня бумаг, следует привязать карту к номеру мобильного.
Привязываем карту к телефону
Привязка карты не является обязательной, если вы с ее помощью намерены проводить только безналичные расчеты в стенах различных магазинов. При наличии желания совершать покупки в Сети, процедуру все же придется пройти. Здесь нет ничего сложного. Для достижения поставленной задачи необходимо будет подключить услугу Сбербанка «Мобильный банк». Пройти процедуру можно:
- В банке. Клиенту придется заполнить заявление на подключение услуги. В данном случае клиенту придется предоставить банку данные паспорта, номер карты и мобильного. Процедура подключения обойдется клиенту Сбербанка бесплатно. Однако, за использование услуги придется заплатить.
- Самостоятельно, с помощью терминала самообслуживания. В этом случае в устройство вставляют карту, вводят код, а после — следуют в меню по цепочке: «Мобильный банк» — «Подключить основную карту», после чего придется выбрать необходимые условия и указать номер мобильного. В течение суток клиент получит СМС о подключении услуги.
Привязываем карту к онлайн сервису
Подключение к «Сбербанку онлайн» можно осуществить только после привязки номера мобильного к карте. Активация услуги может быть осуществлена после заключения с банком Универсального договора или после выполнения набора определенных действий. Для этого необходимо:
- Перейти на страницу сервиса.
- Нажать кнопку «Регистрация» и ввести номер карты в пустое окошко.
- Подтвердить регистрацию паролем, присланным на указанный ранее номер мобильного.
- Установить логин и пароль на собственную страницу (данные вводят в появившиеся пустые окошки).
Без заполнения Универсального договора клиент, который активировал услугу «Сбербанк онлайн», будет иметь доступ лишь к ограниченному числу сервисов. После подписания договора список услуг, доступных для пользователя, будет мгновенно расширен.
Привязываем карту к Webmoney
Как показывают данные статистики, этот вопрос интересует практически каждого третьего клиента банка. Для того, чтобы привязать расчетную карту к системе Webmoney, можно воспользоваться сервисом — Webmoney Transfer, основным предназначением которого и является привязка банковских карт к счету внутри системы. Для получения права на осуществление манипуляций клиент должен:
- быть гражданином России;
- иметь формальный аттестат с подтвержденными личными данными;
- обладать картой Visa/ MasterCard (карта должна быть именной!).
Если Ваша кандидатура соответствует всем перечисленным выше требованиям, то можно начинать процесс. Для этого пользователю придется пройти следующие этапы:
- Зарегистрироваться на Webmoney Transfer.
- Перейти в раздел «Прикрепление карты» и нажать на «Прикрепить», после чего предстоит выбрать номер кошелька и определить лимит для финансовых операций.
- Оформить / отказаться от оформления подписки на услугу оповещения о проделанных манипуляциях.
- В пустые окошки ввести реквизиты: номер и срок действия карты, код СVV/СVC, после чего необходимо нажать «Продолжить» и ввести в появившееся окошко присланный на мобильный номер код.
- Нажать кнопку «Завершить».
Привязываем карту к системе РayРal?
Для осуществления процедуры карта должна быть привязана к услуге «Сбербанк онлайн», а также иметь тип не ниже Classic/Standard. В данном случае допускается использование карт Visa/MasterCard. Для осуществления привязки выполните следующую цепочку действий:
- Перейти в личный кабинет и найти там раздел «Мои счета», после чего перейти по ссылке в раздел «Добавить или подтвердить банковскую карту».
- Заполнить пустые окошки появившейся формы.
- Нажать кнопку «Продолжить».
Сразу стоит отметить, что для проведения процедуры на карте должно быть не менее $1,95, которые будут переведены на счет клиента внутри платежной системы.
В течение 2-3 последующих дней потребуется дополнительное подтверждение регистрации. На адрес клиента внутри системы будет отправлен код, который необходимо ввести в пустое окошко, которое появится в разделе «Добавить или подтвердить банковскую карту».
Привязываем карту к кошельку Qiwi
Для привязки карты Сбербанка к кошельку Qiwi клиенту также придется пройти несложную процедуру авторизации внутри денежной системы, которая состоит из следующих шагов:
- В личном аккаунте/кабинете переходим в раздел «Зарегистрировать карту» и выбираем из списка финансовых учреждений Сбербанк.
- Вводим личные данные (номер и срок действия карты, данные о владельце, которые необходимо указать латиницей, код СVV / СVC).
- Подтвердить регистрацию присланным на номер мобильного кодом.
После завершения процесса с карты клиента будет списана произвольная сумма, которая впоследствии появится на счету внутри платежной системы Qiwi. Информацию о размерах переведенных средств можно будет получить или в СМС, отправленном банком, или внутри сервиса «Сбербанк Онлайн». Указанную сумму необходимо будет ввести в пустое окошко «Подтверждение карты».
Внимание! В случае утери SIM-карты или телефона следует немедленно сообщить о потере сотрудникам банка, которые произведут отключение услуги от утерянного номера.