Содержание:
Введение
Служба клиентской поддержки – это центр консультирования клиентов и оказания им помощи по интересующим вопросам. Такая служба действует в каждой кредитной организации. Консультации предоставляются по телефонам, которые в большинстве случаев бесплатны, а также по электронной почте.
В банке «Авангард» служба клиентской поддержки работает круглосуточно и отвечает на любые возникающие вопросы.
Телефон службы поддержки: 8 (800) 333-98-98 (бесплатно для звонков из России).
Условия
В круглосуточной службе клиентской поддержки банка «Авангард» предоставляется информация по следующим вопросам:
- Банковские карты, тарифы на их обслуживание, условия получения, дополнительные услуги и возможности;
- Помощь при проблемах с картами;
- Сведения об операциях, проведённых по картам клиента и балансе на счетах платёжных инструментов;
- Блокировка карт при их утрате держателями.
Звонки в службу поддержки бесплатны. Совершать их можно не только из России, но и из других стран. Банком предусмотрены десять государств, которые наиболее часто посещают клиенты. Это Германия, Италия, Украина, Великобритания, Греция, Франция, Испания, Финляндия и США.
Сервис доступен всем клиентам, он не требует специального подключения. Для каждой страны предусматривается отдельный телефонный номер. При этом следует учитывать, что в каждой стране, в которой может находиться клиент, существует свой набор способов связи, в числе которых стационарные и мобильные телефоны, таксофоны и иные средства.
Номера телефонов для увсех стран можно узнать на сайте банка.
Конкуренты
Для сравнения рассмотрим службы поддержки в ЮниКредит Банке, РайффайзенБанке, Альфа-Банке и Банке Москвы.
В ЮниКредит Банке также работает круглосуточный Информационный центр по единому бесплатному для всей страны многоканальному телефону. Здесь, как и в рассмотренных выше кредитных организациях, можно получить информацию о продуктах и услугах Банка, своих картах и счетах, дистанционном банковском обслуживании, наличии свободных сейфовых ячеек, расположении офисов и банкоматов, узнать о решении по заявке на кредит, получить выписку по счёту карты, заказать крупные суммы для получения в банковских кассах, рассчитать суммы периодических платежей по займам, узнать о вариантах возврата полученных денег. Отдельно обслуживаются юридические лица: им даётся информация о тарифах и сервисах для компаний, кредитовании бизнеса, зарплатным проектам и продуктам, дистанционному обслуживанию, принимаются заказы на снятие крупных сумм через кассы, предоставляются сведения о счетах компаний. Кроме того, в данном Банке можно подключить услугу «Phone. UniCredit» для доступа к своим счетам и картам без помощи работников Банка. Услуга не оплачивается. Для доступа к ней следует написать заявление и подключить её через банкомат, после чего на телефон придёт временный пароль. Далее клиент перезванивает в Информационный центр и получает постоянный пароль. Для пользования услугой следует обратиться в Информационный центр, выбрать в меню нужный пункт и ввести пароль. Дальше доступ к продуктам клиента будет автоматическим.
В РайффайзенБанке действует информационный центр «Райффайзен Телеинфо». Используя эту систему, можно получить доступ к картам и счетам клиентов в любом месте круглосуточно и без выходных. Работниками Банка гарантируется конфиденциальность передаваемой клиентом информации и как можно более высокая скорость обслуживания. Звонки бесплатны и обслуживаются по многоканальным линиям, ожидание ответа не требуется. Для удобства клиента приводятся голосовые подсказки и сообщения, а для быстрого доступа к нужным разделам предусматривается голосовой набор.
В Альфа-Банке работает телефонный сервис «Альфа-Консультант», при помощи которого можно совершать операции в рамках пакета услуг «Альфа-Жизнь», получать сведения о своих счетах и картах, переводить деньги, оформлять поручения, узнавать операции за предыдущий месяц, блокировать и разблокировать карты, оставлять заявки на изготовление карт, менять категорию пакета услуг, открывать вклады, изменять лимиты операций на картах, подключать услуги, узнавать о статусе рассмотрения кредитных заявок, получать информацию о курсах валют, адресах офисов и банкоматов, режиме работы отделений, заказывать выписки по счетам, оформлять экстренное предоставление наличных при утрате карты, подавать претензии, оформлять страховые программы, консультироваться по иным продуктам. При необходимости быстрого доступа к конфиденциальной информации клиента он может авторизоваться по номеру сотового телефона или логину и паролю. Авторизация проходит в голосовом меню. Получить логин и пароль также можно в телефонном центре.
В Банке Москвы можно воспользоваться Call-центром, который работает круглосуточно и без выходных. По единому телефону можно проконсультироваться о продуктах и услугах Банка, тарифах на них, получить информацию о Банке и реквизитах его отделений, узнать курсы валют, получить сведения о состоянии своего счёта, последних операциях, решении по заявке на кредит, а также лично задать свой вопрос сотруднику Банка. Также работает телефон службы поддержки владельцев карт, по которому можно блокировать и разблокировать карты, узнать размер минимального платежа по займу, просмотреть операции по картам, рассчитать общую сумму долга по кредиту, получить информацию о выпуске карты или её перевыпуске, получить информацию о банкоматах, получить консультацию об условиях обслуживания карт, тарифах. Кроме того, по отдельному номеру предоставляются консультации по подключению к системам дистанционного обслуживания, блокировке доступа к ним, пользованию программами и смене паролей.
Отзывы
Положительные отзывы о службе клиентской поддержки банка «Авангард» оставляют те клиенты, которые довольны уровнем сервиса и не испытывали проблем с его использованием.
Так один из клиентов говорит, что служба поддержки «работает, как часы», на все вопросы даются исчерпывающие ответы, меры принимаются немедленно.
Отрицательные отзывы оставляют люди, которые не получили помощи или надлежащей консультации, или недовольны тем, как разговаривали с ними в службе поддержки.
В частности, один из пользователей отмеччает, что, когда он обратился за консультацией, вызванной проблемами с картой, сотрудники службы разговаривали с ним грубо, на повышенных тонах, допускали унизительные для клиента высказывания «вы ничего не понимаете», «о чём вы думали» и так далее. Желание обращаться в службу после этого пропало.
Кроме того, недовольство клиентов вызывает то, что работники банка часто предпочитают общаться только через телефонный центр, узнавая о клиенте всю информацию, но не предоставляя ему интересующих сведений и причин своих действий. Особенно часто это происходит при оформлении займов: клиент при обращении в службу редко узнаёт необходимые данные, а о нём банк спрашивает всё.
Заключение
Служба поддержки клиентов в банке «Авангард» представляет собой сервис, предназначенный для ответов на вопросы клиентов и предоставления им необходимой информации о продуктах и услугах банка. Сервис работает круглосуточно, звонки в телефонный центр бесплатны. Их можно совершать как из России, так и из десяти других стран. Номера телефонов для каждой страны индивидуальны. В целом сервис достаточно информативен и полезен для пользователей, но бывают и проблемы, связанные с грубостью работников службы или неполнотой предоставляемой информации.
Достоинства службы:
- Информативность;
- Бесплатность;
- Оперативность;
- Возможность обращения как из России, так и из десяти других стран.
Недостатки службы:
- Случаи некомпетентности и грубости сотрудников.