16.08.2013      7      0
 

Памятка для владельцев карт от Росгосстрах Банка


Содержание:

Росгосстрах Банк – это универсальное коммерческое учреждение, обслуживающее свыше миллиона частных лиц в двухстах сорока с лишним отделениях, располагающихся во всех федеральных округах России. Росгосстрах Банк предлагает своим клиентам широкий выбор кредитных БПК MasterCard и Visa, имеющих льготный период кредитования. Ниже приводятся ответы на распространенные вопросы, касающиеся использования карт Росгосстрах Банка.

Активация карты

Активация БПК происходит автоматически после получения ее в отделении Росгосстрах Банка. Совершения каких-либо дополнительных манипуляций для активации карты не требуется. При получении карты клиенту выдается PIN-код (при желании код можно изменить в банкомате, заплатив за его изменение пятьдесят рублей).

Как проверить баланс карты

Остаток счета проверяется следующими способами:

  • В Контакт-центре Росгосстрах Банка;
  • В отделении Росгосстрах Банка;
  • В банкомате;
  • В «Частном клиенте» (интернет-банк)
    Услуга может быть подключена бесплатно на сайте (самостоятельно) либо в отделении банка. Для получения доступа к интернет-банкингу, необходим действующий счет/карты, актуальный телефонный номер, а также знание кодового слова к карте (это нужно, чтобы разблокировать доступ к системе).
    Информация относительно остатка на счету предоставляться будет на главной странице веб-сервиса. Также «Частный клиент» позволяет формировать выписки по пластиковым картам за определенный период времени.
  • При помощи смс-информирования
    Услуга подключается после звонка в Контакт-центр либо заполнения в отделении банка соответствующего заявления. За смс-информирование взимается абонентская плата (до пятидесяти рублей, зависит от тарифа).
    На ваш телефонный номер будут поступать смс-сообщения с информацией о сроке очередного платежа, об операциях по карте, акциях банка, новостях и пр.

Как пополнить кредитную карту

Процесс погашения кредита по БПК можно быть осуществлен несколькими способами:

  • В кассе банка
    Вы можете внести средства в операционных кассах, имеющихся в двухстах с лишним отделениях Росгосстрах Банка. Для осуществления платежа необходимо обратиться к операционисту, имея при себе паспорт. Третье лицо также имеет возможность пополнить счет (клиент при внесении средств на валютный счет должен при себе иметь заверенную доверенность).
  • Посредством «Частного клиента»
    Сервис удаленного управления счетом позволяет в любой момент осуществлять перевод (при необходимости – с конвертацией средств), направленный на погашение долга. Клиент может активировать функцию регулярного совершения платежей, в этом случае системой будут осуществляться регулярные переводы средств согласно установленному графику.
  • В тех банкоматах банков-партнеров, в которых имеется функция приема наличных
    Карточный счет может быть пополнен в терминалах партнерской сети. В нее входят финансовые учреждения «Татфондбанк», «Уралсиб», «МКБ», « Мастер-Банк». Комиссия составляет 0,25 процентов от вносимой суммы.
  • В банкоматах сети OPC
    Вы можете внести на карточный счет средства в банкоматах банков-участников OPC. Комиссия – пол процента от вносимой суммы.
  • При помощи перевода из другого банка
    Чтобы совершить платеж, нужно обратиться в отделение какого-либо стороннего банка, где необходимо будет заполнить заявление на осуществление данного платежа. Деньги зачисляются за 3-5 дней, комиссию каждое учреждение устанавливает самостоятельно.
  • При помощи Почты России
    Тоже нужен будет номер счета, а также реквизиты банка.
  • При помощи платежных систем ФСГ «Город», CyberPlat, QIWI
    Кредит может быть погашен в сети терминалов QIWI либо при помощи сервиса «QIWI-кошелек» (предоставляется на сайте системы). Указывается номер счета/карты и ФИО. Можно перечислить не больше пятнадцати тысяч рублей, период зачисления – три рабочих дня. Комиссия – полтора процента (минимально – пятьдесят рублей).
  • При использовании для внесения средств терминала системы CyberPlat необходимо указывать номер счета/карты и ФИО. Разрешается перечислять не больше 15 тысяч рублей, зачисление происходит за три рабочих дня. Комиссия составляет один процент (минимально – тридцать рублей).
    Деньги можно перечислять через кассы и терминалы партнеров ФСГ «Город» (в устройствах самообслуживания – не больше 15 тысяч рублей). Большая сумма может быть внесена в кассах партнеров при предъявлении паспорта.
  • С помощью сервиса «Золотая Корона»
    Счет может быть пополнен в 2300 салонах МТС, располагающихся в семидесяти восьми регионах страны. При этом указывается номер счета/карты, ФИО, паспортные данные. Комиссия – 1 процент, зачисление осуществляется за три рабочих дня.
  • Через бухгалтерию своего предприятия

Как заблокировать карту

При краже/потере карты ее немедленно следует заблокировать, позвонив по телефону Контакт-центра +7495 925 8060 или 8800 700 4040.

Увеличение лимита

Обратившись в офис кредитного учреждения, необходимо написать соответствующее заявление.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности