Кредитование – это одно из главных видов финансовой деятельности МТС-Банка. Стараясь быть впереди всех, банк предлагает своим клиентам новейшие и современные банковские продукты. К которым относятся и пластиковые карты, поддерживающие бесконтактную технологию NFС.
Если Вы один из пользователей карт МТС-Банка, то нижеизложенная инструкция Вам вполне пригодится.
Как и где активировать карту?
При получении карты МТС-БАНКА знайте, что карту активировать не нужно. Она уже активирована.
Как и где проверить баланс?
Подробную информацию о текущем балансе, о сумме вашего долга по кредиту и о процентах, начисленных за него, можно узнать различными способами.
- Один из простых способов узнать всю информацию, включая баланс, по личным счетам и картам – Интернет-Банкинг.
Подключить данную услугу Вы можете либо в офисе МТС, либо воспользовавшись банкоматом. Подключившись к услуге, Вы получите персональный логин и пароль, при помощи которых сможете в любой момент войти в систему. Кроме них, Вы получите сеансовые ключи, которые понадобятся Вам при выполнении платёжных операций.
Вход в систему осуществляется со страницы: personalbank.ru, открыв которую, введите свой логин и пароль.
Зайдя на сайт, выберите в меню: «Получить выписку по картам». Далее, введя все требуемые системой данные, Вы получите доступ к балансу карты, и другой информации по ней;
- С помощью сервиса SMS-Банк-Инфо. Подключить услугу можно при помощи Интернет-Банкинга, а также в офисах МТС-Банка. После трёх дней, как услуга станет доступной, вы в любой момент сможете отправить запрос в виде СМС: ОСТАТОК 0000 или БАЛАНС 0000 с четырьмя последними цифрами номера пластиковой карты (вместо «0») на номер 8916-777-33-31;
- Позвонив по одному из номеров: 8(800)-250-0520 (Россия), 8(495)-777-00-01 (Москва). Нажать «1» (в тон. реж.) – меню операций, «1» — информация о балансе;
- Посетив одно из отделений МТС-Банка;
- Кстати, зайдя в отделение, вы сможете подключить очень полезную услугу «Мобильный Банкинг». С её помощью вы также сможете регулярно проверять свой баланс;
- Пользуясь выпиской по карточному счёту. Выписка предоставляется владельцу кредитки, после его заявления, или при личном посещении отделения. Кроме того, выписка может быть отправлена на указанный е-мейл клиента;
Как и где пополнить кредитку?
Для выполнения этой операции существует тоже немало способов:
- В отделениях финансово-кредитного учреждения, в его кассах (с помощью терминалов-POS);
- В терминалах QIWI, ОСМП, ЭЛЕКСНЕТ, КиберПлат;
- В банкоматах МТС-Банка (имеющих встроенный депозитный модуль);
- В МТС-Банке или ином КБ, путём безналичного перевода с открытого там личного счёта на карту;
- Воспользовавшись платёжными системами: «Золотая корона», ЯндексДеньги, Рапида;
- При помощи Интернет-банкинга и Мобильного банкинга;
- В бухгалтерии предприятия-работодателя, написав заявление о перечислении конкретной суммы денег на счёт карты.
Как и где можно увеличить кредитный лимит?
Для увеличения лимита по кредитной карте МТС Деньги, отправьте СМС-текст такого содержания: КРЕДИТ 0000 ЛИМИТ х (0000 – последние четыре цифры номера пластика, х – размер лимита, который вы хотите получить) на тел. № +7(916)777-33-31. Не забудьте отправить СМС с того номера, который вы указали в анкете, оформляя карту.
Решения от банка вам придётся ждать в течение 5 дней.
Как и где заблокировать карту?
Даже если ваша карта просто застряла в отверстии банкомата, как можно быстрее сообщите об этом в контактную службу. При потере карты немедленно заблокируйте её. Свой звонок о блокировке подкрепите посещением одного из отделений МТС-банка и напишите там заявление на адрес этого финансового учреждения. Проделать всё это следует в течение 10 дней, с момента звонка. С того дня, как вы написали заявление, любые незаконные операции проводимые со счётом вашей карты, банк берёт на себя.
Если у вас нет возможности посетить банковское учреждение, то заблокируйте карту самостоятельно, воспользовавшись Мобильным банкингом или Интернет-Банкингом.
И ещё один способ блокировки карты. Сделайте звонок в Службу по работе с клиентами и наберите в тональном режиме цифру «3», которая соответствует блокировке карты. Далее следуйте советам автоматической системы.
Если вы нашли свою пластиковую карту и уверены в том, что с ней всё в порядке, не забудьте сообщить об этом вашему банку. Для этого следует лично посетить финансовое учреждение.
При любых проблемах с вашей картой можно звонить по номерам: 8(800)-250-0520 (Россия), 8(495)-777-00-01, (495)225-1505 (Москва), 0515 (для абонентов МТС).