07.08.2013      5      0
 

Памятка для владельцев карт от МосКомПриватбанк


МосКомПриватбанк – входящий в группу ПриватБанк, занимается оказанием финансовых услуг как для владельцев малого и среднего бизнеса, так и для физических лиц. 208 его отделений расположены в 25 российских регионах. По количеству выпущенных им карт МосКомПриватбанк занимает 10 место среди самых крупных банков России.
Если Вы являетесь владельцем карты этого банка, то подробная инструкция по её использованию Вам, несомненно, пригодится.

Шаг первый. Активация

Сразу, после получения пластиковой карточки, её нужно активировать. Только в этом случае Вы получите полный доступ к её кредитному лимиту и сможете использовать его по своему усмотрению.

Активировать карту можно несколькими способами:

  • При помощи SMS. Отправляем на номер «1255» текст: ACTIVE+****, где звёздочки – 4 последние цифры номера Вашего пластика;
  • С помощью службы поддержки банка. Набираем номер: 8-800-200-2080 и сообщаем оператору о своём намерении активировать карточку.

Служба работает круглосуточно. Звонок по России – бесплатный.
Напомним, что активация карты не предусматривает начало пользования её лимитом или начисление процентов по кредиту.

Шаг второй. Проверка баланса

  • С помощью SMS-банкинга. При получении, карта подключается к этой бесплатной услуге. Чтобы узнать количество денежных средств на счёте, отправляем на номер 1095, без пробелов – четыре последние цифры номера пластиковой карты;
  • Интернет-банк «Приват24» предоставит Вам все нужные выписки, по всем Вашим счетам. Но для этого, вначале, регистрируемся на сайте www.privat24.ru и указываем все запрашиваемые системой данные. После регистрации, в личном кабинете, проверяем баланс нужной карты;
  • В отделении МосКомПриватбанка. Для этого необходим паспорт и пластиковая карточка;
  • Обратившись в службу поддержки клиентов банка;
  • При помощи смартфона со скачанным на него приложением «Privat24»;

Шаг третий. Перевод денег между картами

  • Внесение наличных денежных средств через банковскую кассу;
  • Перевод денежных средств возможен при помощи безналичного перевода из других банков;

А также с помощью:

  • Банкомата МосКомПриватбанка, Интернет-банка «Приват24», смартфона с приложением Privat24, терминалов самообслуживания банка.

Шаг четвёртый. Пополнение карты

  • Через операционную кассу банка;
  • С помощью безналичного перевода из других банков;
  • При помощи «PrivatMoney». Воспользовавшись этой системой денежных переводов, можно отправлять деньги как через терминалы Элекснет» и QIWI, так и через банковские отделения.

Шаг пятый. Увеличение лимита

Заходим в интернет-банк «Приват24». Находим в меню – «Кредиты», далее – «Изменить кредитный лимит». Вводим запрашиваемую информацию и отправляем заявку.

  • В отделениях МосКомПриватбанка.

Шаг шестой. Блокировка

Заблокировать карту МосКомПриватбанка можно также несколькими способами:

  • СМС-банкинг. На номер «1095» отправляем текст: BLOCK+****, где ****, последние 4 цифры номера карты, которую Вы блокируете.

При разблокировке отправляем на этот же номер текст такого вида: UNBLOCK+****;

  • В Интернет-банке «Приват24» заходим в меню, находим – «Блокировка карты». Выбираем из предложенного списка Ваших карт ту, которую нужно заблокировать;
  • Набираем номер: 8-800-200-2080, сообщаем оператору о пропаже карты. Заблокировать карту можно и в онлайн-чате, на сайте МосКомПриватбанка.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности