21.08.2013      5      0
 

Памятка для владельцев карт от Банка Москвы


Содержание:

На данный момент клиентами Банка Москвы является более 9 миллионов физических лиц. Эта цифра неуклонно растет, ведь банк имеет огромную сеть собственных банкоматов, а также обслуживает более 18 миллионов карт. Также это финансовое учреждение имеет собственный процессинговый центр, прошедший надлежащую сертификацию. Поэтому неудивительно, что столько людей доверили Банку Москвы свои сбережения.

Активация карты

Клиент получает карту на руки уже активированной, поэтому ему нет необходимости производить дополнительные действия.

Проверка баланса

Для этого существует несколько методов:

  • Посещение отделения банка, в котором специалист предоставит необходимую информацию
  • Посредством банкомата, выбрав необходимый пункт в меню
  • Использование Web-банкинга
  • Чтобы получить доступ к этой услуге, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка и заключить договор. Персональный логин и акт регистрации выдается сотрудником банка, пароль отправляется на Ваш мобильный телефон посредством СМС-сообщения.
    Также подключение Веб-банкинга доступно в личном кабинете в любом банкомате или терминале Банка Москвы. Выберите подпункт меню «Пароль для регистрации в Web-банкинг», введите номер телефона, на который будут отсылаться одноразовые пароли, и сохраните выданный аппаратом чек с логином.

  • SMS-банкинг
  • Услуга подключается как во время оформления карты, так и в любой момент, удобный ее владельцу. Использование этой услуги бесплатно, и при совершении любой операции Вы получаете уведомление о состоянии счета.
    Помимо этого, для проверки баланса в любое время можно отправить СМС-сообщение на номер 8000, в теле которого необходимо указать «1 ХХХХ» (можно как с пробелом, так и без), где ХХХХ являются последними четырьмя цифрами серийного номера карты. Отправив на этот же номер сообщение с текстом «09YYYY56», Вы получите информацию о сумме платежа. Чтобы узнать, какова текущая задолженность, в СМС укажите комбинацию «09XXXX55».

  • По телефону
  • Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Позвонив по номеру 8 (495) 72-87-788, Вы можете выяснить информацию о балансе.

  • Автоматический телефонный банк
  • При обращении о офис Банка Москвы эта услуга подключается бесплатно после заключения договора. Позвонив по номеру +7 (495) 925-80-00, следуйте подсказкам автоинформатора, чтобы узнать информацию о балансе.

Пополнение кредитной карты

Для этого существует несколько способов:

  • Посещения отделения Банка Москвы
  • Для оплаты через кассу необходимо предъявить паспорт.

  • Посредством терминала или банкомата
  • В аппарате должна присутствовать функция cash-in. Вставляете карточку, вводите PIN-код, после этого следуйте подсказкам меню. Если у Вас собой карты нет, но Вы знаете ее номер, пополнить баланс возможно в любом устройстве самообслуживания Бака Москвы, как наличными, так и перечислив средства с любой другой карты. При этом необходимо будет указать серийный номер карты, которую необходимо пополнить, в специальном поле. Будьте внимательны, так как при ошибке даже в одной цифре деньги уйдут постороннему лицу.

  • Безналичный расчет
  • Деньги можно перечислить со счета, открытого в другом банке, при этом он отчислит комиссионный сбор согласно действующим тарифам.

  • В почтовом отделении
  • Работник почты выдаст для заполнения соответствующий бланк, при заполнении которого указываются необходимые реквизиты. Учтите, что погашать задолженность по кредиту при использовании этого способа необходимо не меньше, чем за 10 дней до платежной даты.

  • В автоматическом режиме
  • Гасить долг по кредитке также возможно ежемесячным перечислением средств с баланса любой дебетовой карты. Чтобы иметь возможность использовать эту услугу, необходимо обратиться в офис Банка Москвы и оформить специальное поручение.

  • С использованием интернет-банка
  • Средства с дебетовой карты возможно перечислить на другую. Для этого в личном кабинете присутствует подпункт меню «Переводы по своим счетам».

Блокировка карты

При потере, краже или обнаружении компрометации карту следует в срочном порядке заблокировать. Устную блокировку возможно осуществить при звонке на номер 8 (495) 72-87-788, а также 8 (800) 20-02-322. Ее необходимо подтвердить, подав письменное заявление в течении 7 дней.

Увеличение кредитного лимита

Для этого при наличии документов, подтверждающих увеличение дохода, заявление подается в отделении, которое выдало Вам кредитную карту.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности