07.10.2013      5      0
 

Памятка для владельцев карт от банка «Кредит-Москва»


Содержание:

Активация карт

В большинстве случаев, карта выдается клиенту неактивной (исключениями могут быть тарифы, в которых оговорена предварительная активация). Получатель обязан расписаться на кредитной карточке, а также активировать ее в отделении банка сразу же после получения или по телефону, если доставка осуществляется курьером. При активации по телефону необходимо передать всю запрашиваемую информацию (кодовое слово и прочее) оператору.

Проверка баланса карты

Проверять баланс на карте можно как в отделениях, так и не выходя из дома.
Например:

  • По телефону

Нужно набрать следующий номер телефона: 8 (495) 23-23-723. Звонки принимаются центром поддержки круглосуточно.

  • С помощью SMS

В одном из отделений нашего банка можно заказать услугу sms-уведомлений. Вам будут приходить сообщения о транзакциях и балансе на счету. Такой SMS-отчет обойдется в 50 руб/мес.

  • Через банкомат

Вставив карту в банкомат нашего банка или банка-партнера и введя ПИН-код, нужно выбрать в меню раздел «Запрос баланса», и сумма появится на экране.

  • Через «Он-Лайн Банк»

Необходимо на сайте кредитной организации оставить заявку на подключение, заполнив анкету. После этого ожидайте звонка от банковского работника. В режиме телефонного разговора он расскажет вам, что делать дальше. Говоря вкратце, Вам нужно будет подписать заявление, уже заполненное в электронном варианте в одном из офисов банка. Подключение осуществится в течение суток и будет совершенно бесплатным. Узнав свои пароли от системы и, зарегистрировавшись на сайте, вы будете следить за операциями по карте. В разделе «Операции по карте/счету» без трудностей можно увидеть все действия за конкретный промежуток времени.

  • В отделениях банка «Кредит-Москва»

В любом нашем офисе Вам предоставят нужную информацию. Адресс ближайшего отделения можно просмотреть на официальном сайте банка.

  • Через ежемесячную выписку

Клиент нашего банка в конце месяца может получать ежемесячную выписку. Выписку можно получить почтовым письмом или курьерской доставкой по адрессу, который был вписан в анкету, либо же на e-mail. Если все способы получения не устраивают клиента, то документ можно забрать в банковском офисе.

Пополнение кредитной карты

Существует много вариантов пополнения кредитной карты. Среди них:

  • Пополнение в кассе банка «Кредит-Москва»

Пополнить Ваш банковский счет в рублях может любое физическое лицо, а пополнение в валюте должно осуществляться лично владельцем карты или доверенным лицом. Чтобы погасить задолженность, пополнить кредитную карту необходимо до 16-00(МСК).

  • Через банкоматы банка «Кредит-Москва» или партнерских банков

Не во всех устройствах есть раздел «cash-in». Адресса банкоматов с наличием этой услуги можно найти на сайте нашего банка. Погашение кредита должно осуществляться как минимум за день до самого дня погашения. Причем выходные и праздничные дни не учитываются.

  • Безналичный перевод из стороннего банка

Безналичное пополнение кредитного счета возможно в офисе всех банков России и в системах интернет-банков. Для этого необходимо знать реквизиты пополняемой карты и иметь с собой паспорт. За осуществление платежа банки снимают комиссию, размер которой нужно уточнять. Погашение кредита должно производиться минимум за сутки до дня погашения.

  • Через бухгалтерию работодателя

На работе оформляется заявка, в которой подаются реквизиты банковского счета. После каждого начисления зарплаты указанная сумма (согласованная Вами и работодателем) переводится на Вашу карту для погашения кредита. Срок перечисления и процент комиссии определяет отправитель.

  • В «Он-лайн Банке»

Помимо прочего, можно производить переводы на кредитку с другого Вашего счета в нашем банке. Это легко сделать через программу интернет-банка. Нужно войти в систему, выбрать раздел «Мои действия» и нажать в открывшемся меню «Пополнить мой счет/карту». После заполнения необходимых полей достоверной информацией нажать «Отправить».
При каждом пополнении счета банк удерживает 20 рублей комиссии.

Увеличение кредитного лимита

Банк может менять размер лимита. Об этом клиент информируется в ежемесячной выписке, если другие способы не обозначены в контракте. Банк сообщает новый лимит и дату, с которой он действителен. Если до этой даты не уведомить банк о возможном несогласии, то предполагается, что держатель принимает условия. Если лимит понижен, то клиент должен оплатить часть задолженности выше нового лимита, иначе банк начислит штраф. Если держатель не принимает измененный лимит, то банк вправе принять это за отказ от пользования счетом и требовать полного погашения долга.

Как заблокировать карту

При потере карты нужно:

  • Обратиться по круглосуточным номерам и заблокировать ее

Телефоны: 8 (495) 23-23-723, 8 (800) 10-08-282.
Также принимаются звонки на номера 8 (495) 73-54-203 и 8 (495) 72-70-772 с 9-00 до 17-00, но только по рабочим дням. Также нужно подать письменное заявление в Отдел пластиковых карт Банка «Кредит-Москва». Если есть доступ к услуге «Он-Лайн Банк», то можно заблокировать карту через интернет.

  • В отделении банка можно написать заявку на перевыпуск карты. В таком случае ей присвоят уже другой номер.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности