Банк ВТБ24 является частью международной финансовой группы ВТБ, будучи одним из наиболее значимых игроков на рынке банковских услуг России. Клиенты — как физические лица, так и предприятия малого бизнеса и индивидуальные предприниматели. Кредитно-финансовое учреждение занимается потребительским, ипотечным кредитованием, автокредитованием, а также выпуском банковских депозитных и кредитных карт с льготными периодами. Благодаря использование современных технологий связи клиентам доступны многие услуги банка круглосуточно и без выходных. Наша инструкция адресована владельцам карт данного банка и окажется полезной, дав ответы на многие вопросы.
Активация карты
Клиент получает карту изначально заблокированной в целях безопасности. После совершения бесплатной активации БПК становится полностью готова к работе. Осуществить это возможно одним из следующих методов:
- В отделении банка
Активация производится сотрудником после предъявления клиентом паспорта и карты.
- В банкомате
Карта вставляется в банкомат и после введения PIN-кода активируется автоматически.
Проверка баланса
Информация о текущем состоянии счета становится доступной несколькими способами:
- Информационная система «Телеинфо»
Получить доступ к услуге возможно после прохождения регистрации, посетив сайт telebank.ru, обращения в службу поддержки по номерам телефона (495) 777-24-24, (495) 771-78-24 или 8 800 100-24-24, а также в отделениях банка и его офисах. Доступ к сервисам производится с использованием электронной почты, интернета, голосового меню мобильного телефона, СМС-оповещения.
- Система онлайн-банкинга «Телебанк»
Процедуру регистрации возможно пройти на сайте telebank.ru. Для подтверждения регистрации необходимо обратиться в филиал или офис банка.
- Звонок в Центр клиентского обслуживаня
Услуга доступна при совершении звонка на круглосуточный номер 8 800 100-24-24 (бесплатно в пределах России).
Также информацию про состояние счета возможно узнать в любом отделении банка или банкомате сети ВТБ24.
Перевод денежных средств
- Безналичный перевод;
- Через кассу банка в его офисе;
- С использованием системы онлайн-банкинга.
Пополнение баланса
Для выполнения этой задачи используются следующие средства:
- Банкомат, в котором доступна функция приема наличных средств;
- Кассы в офисах и отделениях банка;
- Система дистанционного обслуживания «Телебанк»;
- Совершение Безналичного перевода из другого банка, занимает до 10 банковских дней, для осуществления необходим паспорт и реквизиты получателя в банке ВТБ24. Размер комиссии зависит от тарифов банка, услугами которого Вы воспользовались;
- Через сеть CONTACT;
При обращении в приемный пункт сети и предъявлении паспорта гражданина РФ по указанным реквизитам пополняются только те счета, которые открыты в рублях. Процедура перевода становит около 4 рабочих дней.
Увеличение кредитного лимита
При совершении клиентом своевременных ежемесячных платежей по взятым кредитным обязательствам и отсутствии задолженностей банк, как правило, утверждает заявку на увеличение лимита. Для ее подачи необходимо посетить любое из отделений банка ВТБ24. Сумма лимита зависит непосредственно от совокупного дохода, который подтвержден документально.
Блокировка карты
При утере или краже, когда карту необходимо заблокировать в срочном порядке, звоните в Центр клиентского обслуживания за номером 8 800 100-24-24. Подать заявку можно круглосуточно и в любой день, но при этом необходимо письменное подтверждение, которое оформляется в любом из филиалов.