Владеть информацией о текущем балансе на банковской карте и знать остаток денежных средств должен каждый клиент кредитной организации. Сегодня не обязательно часто посещать банк, чтобы постоянно быть в курсе своей финансовой ситуации. Узнать остаток по карте можно различными дистанционными способами.
Уральский банк развития и реконструкции создал для своих клиентов несколько сервисов для получения информации. Каждый потребитель продуктов и услуг УБРиР может получить сведения об остатке на счете карты:
- у представителя УБРиР;
- через терминал самообслуживания;
- в личном кабинете Телебанка;
- воспользовавшись сервисом «Мобильный банк»;
- с помощью сервиса SMS-банк;
- по телефону горячей линии финансовой организации.
6 способов быть в курсе состояния счета на карте
- Для получения информации о балансе по счету можно лично посетить ближайший филиал УБРиР. Чтобы выбрать отделение, можно на сайте УБРиР воспользоваться фильтром по адресам и интерактивной картой в разделе «Офисы и банкоматы». Данные предоставляются только при предъявлении паспорта.
- Можно узнать остаток на карте, воспользовавшись банкоматом УБРиР. Можно выбрать терминалы и другого банка, но тогда услуга будет платной.
В банкомате УБРиР нужно ввести ПИН-код и выбрать в меню раздел «Остаток по счету». Открыв данную вкладку, можно ознакомится со всеми проведенными операциями и актуальной суммой остатка.
- Получать интересующие данные в режиме онлайн возможно, достаточно подключить сервис «Телебанк». Для этого нужно обратиться в любой офис УБРиР и написать заявление о подключении к системе. Сотрудник банковского отделения выдаст конверт с кодом идентификации и паролем, необходимыми для регистрации в Телебанке.
Для активации личного кабинета нужно провести следующие действия:
- перейти по ссылке www.ubrr.ru;
- ввести в соответствующие поля регистрационные данные;
- дождаться уведомления с кодом на телефон или электронную почту;
- ввести полученную информацию для активации.
В личном кабинете нужно открыть раздел «Карты» и выбрать интересующий вариант. При переходе по выбранной ссылке появится окно с подробной информацией по счету, текущему балансу и остатку на данный момент.
- Мобильный банк аналогичен Телебанку и адаптирован для пользователей различных мобильных устройств.
Скачать мобильное приложение можно на сайте УБРиР в разделе «Мобильные приложения» с помощью сканирования QR-кодов или по этим ссылкам:
Алгоритм работы с мобильным сервисом идентичен алгоритму действий в интернет-банке.
- СМС-банк дает возможность клиенту УБРиР получать информацию о финансовых орперациях и текущем остатке на мобильный телефон в формате смс-сообщений или на электронную почту.
Подключить опцию можно двумя способами:
- написать заявление о подключении в любом филиале УБРиР;
- через сервис «Телебанк». Для этого нужно войти в радел «Карты», выбрать вкладку «Уведомления» и в специальном поле указать контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
На указанный телефон или почтовый ящик будут приходить сообщения обо всех проведенных операциях с обозначенной суммой остатка на счете.
Чтобы в любое удобное время узнать точный остаток на карте, нужно на номер +7965 549 9954 отправить запрос «2<пробел>****», где вместо звездочек нужно указать последние четыре цифры номера банковской карты.
- По бесплатной горячей линии 8800 1000 200 есть возможность связаться со специалистом УБРиР, предоставить кодовые данные, указанные в договоре об обслуживании, и получить все необходимые сведения об актуальном остатке на карте.
Также связаться с представителем банка можно с помощью онлайн звонка. На ресурсе на банка в разделе «Связаться с нами» есть специальная программа для онлайн связи. Но чтобы воспользоваться данным сервисом, нужно подключить к компьютеру гарнитуру (наушники и микрофон).
При таком разнообразном количестве вариантов каждый клиент УБРиР сможет найти для себя удобный способ получения данных об остатке на карте.