Развитие современных технологий и множество средств связи значительно упрощают жизнь человека и позволяют расширить возможности. В сфере финансов и денежных операций нужно быть информированным и внимательным, поэтому держатели банковских карт стремятся контролировать свои счета и остаток на карте.
Владельцы карт Росавтобанка могут воспользоваться различными способами для получения сведений о балансе на карте:
- посетить отделение банка, где был открыт счет;
- через банкомат;
- подключить интернет-банк;
- воспользоваться мобильным банком.
4 способа быть в курсе баланса вашей карты или счета
- При визите в филиал Росавтобанка гражданин должен иметь при себе карту (или договор об обслуживании) и паспорт. Уточнив личные данные, специалист финансовой организации предоставит все интересующие сведения в устной форме или в виде выписки по счету, где будут описаны проведенные операции и указан доступный остаток средств.
- В платежном терминале Росавтобанка нужно ввести ПИН-код, после чего выбрать опцию «Баланс карты». Клиенту будет задан вопрос о формате выдачи данных:
- на распечатанном чеке;
- на экране монитора.
Остается лишь выбрать подходящий вариант и получить информацию о текущем остатке на счете карты.
- Интернет-банк доступен каждому клиенту Росавтобанка. Для подключения сервиса нужно посетить любое отделение финансовой организации и заключить договор об обслуживании. После этого специалист выдаст конверт с конфиденциальными данными для входа в интернет-банк.
Чтобы войти в личный кабинет, нужно:
- пройти по ссылке https://open.rosavto.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF;
- ввести в соответствующие окна логин и пароль, которые находятся в конверте, выданном при заключении договора;
- активировать личный кабинет.
Затем в главном меню нужно выбрать пункт «Банковские карты». Откроется окно с указанием счетов карт клиента, нужно выбрать интересующий и нажать «Получить выписку по счету». Система предоставит все данные за нужный период и обозначит остаток средств на дату запроса.
- Мобильный банк аналогичен Интернет-банку и предоставляет доступ к тем же функциям и возможностям.
Подключить мобильный банк можно:- посетив лично отделение Росавтобанка;
- позвонив по телефону 8495 380 3071, где оператор подключит сервис после уточнения кодового слова для Интернет-банка.
Приложение «Мобильный банк» можно скачать на официальном ресурсе Росавтобанка, где представлены версии для Android или IOS. Остальные действия в системе полностью повторяют работу в Интернет-банке.
Стоит отметить, что качественный сервис и забота о клиентах положительно влияет на репутацию финансовой организации. Поэтому Росавтобанк стремится следить за качеством обслуживания и бесперебойной работой систем самообслуживания. Это дает возможность клиентам легко и быстро получать интересующие сведения о балансе и остатке на карте.