01.09.2014      6      0
 

4 способоа узнать остаток на карте или счете в Росавтобанке


Развитие современных технологий и множество средств связи значительно упрощают жизнь человека и позволяют расширить возможности. В сфере финансов и денежных операций нужно быть информированным и внимательным, поэтому держатели банковских карт стремятся контролировать свои счета и остаток на карте.

Владельцы карт Росавтобанка могут воспользоваться различными способами для получения сведений о балансе на карте:

  • посетить отделение банка, где был открыт счет;
  • через банкомат;
  • подключить интернет-банк;
  • воспользоваться мобильным банком.

4 способа быть в курсе баланса вашей карты или счета

  1. При визите в филиал Росавтобанка гражданин должен иметь при себе карту (или договор об обслуживании) и паспорт. Уточнив личные данные, специалист финансовой организации предоставит все интересующие сведения в устной форме или в виде выписки по счету, где будут описаны проведенные операции и указан доступный остаток средств.
  2. В платежном терминале Росавтобанка нужно ввести ПИН-код, после чего выбрать опцию «Баланс карты». Клиенту будет задан вопрос о формате выдачи данных:
    • на распечатанном чеке;
    • на экране монитора.

    Остается лишь выбрать подходящий вариант и получить информацию о текущем остатке на счете карты.

  3. Интернет-банк доступен каждому клиенту Росавтобанка. Для подключения сервиса нужно посетить любое отделение финансовой организации и заключить договор об обслуживании. После этого специалист выдаст конверт с конфиденциальными данными для входа в интернет-банк.

    Чтобы войти в личный кабинет, нужно:

    • пройти по ссылке https://open.rosavto.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF;
    • ввести в соответствующие окна логин и пароль, которые находятся в конверте, выданном при заключении договора;
    • активировать личный кабинет.

    Затем в главном меню нужно выбрать пункт «Банковские карты». Откроется окно с указанием счетов карт клиента, нужно выбрать интересующий и нажать «Получить выписку по счету». Система предоставит все данные за нужный период и обозначит остаток средств на дату запроса.

  4. Мобильный банк аналогичен Интернет-банку и предоставляет доступ к тем же функциям и возможностям.
    Подключить мобильный банк можно:

    • посетив лично отделение Росавтобанка;
    • позвонив по телефону 8495 380 3071, где оператор подключит сервис после уточнения кодового слова для Интернет-банка.

    Приложение «Мобильный банк» можно скачать на официальном ресурсе Росавтобанка, где представлены версии для Android или IOS. Остальные действия в системе полностью повторяют работу в Интернет-банке.

Стоит отметить, что качественный сервис и забота о клиентах положительно влияет на репутацию финансовой организации. Поэтому Росавтобанк стремится следить за качеством обслуживания и бесперебойной работой систем самообслуживания. Это дает возможность клиентам легко и быстро получать интересующие сведения о балансе и остатке на карте.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности