Вопрос:
03.09.2013 в г. Пскове банкомат списал с карты деньги, но не выдал их. В тот же день написана претензия, которая зарегистрирована в сбербанке за N 000255-2013-218806. До 03.10.2013 деньги не возвращены. Как быть?
Ответ:
Первое, что нужно сделать в такой ситуации, это выяснить состояние вашего заявление. Было ли оно рассмотрено и если было, то какое решение по нему было принято. Конечно, если рассмотрено оно не было, нужно постараться узнать причину. В общем случае, сам банк подтверждает ситуацию с невыдачей наличных в тот день, когда инкассаторы приезжают к банкомату и заменяют в нем денежные контейнеры. Каждый раз при этой операции обязательно сверяется доступная наличность с тем, что посчитал банкомат, потому что если эти показатели будут расходится, будут искать причину ошибки и если есть ваше заявление, то оно будет доказательством того, что деньги не были выданы именно вам.
Банкоматы обслуживаются почти каждый день, поэтому в банковскую систему показатели занесены давно. Единственное, что могло задержать исполнение по вашему заявлению это огромная бюрократичная машина огромной и неповоротливой организации Сбербанка. Поэтому вам нужно позвонить по бесплатному номеру: 8 800 555 5550 и узнать статус вашей заявки.
Если же вам скажут, что она была потеряна или что-то произошло еще непредвиденное, то вам надо будет составить повторную заявку.
Ну и только в самом крайнем случае, вы можете обратится в суд по защите прав потребителей. Но это уже другая история и затянется эта история надолго.