Держателям карт, полученных при реализации зарплатного проекта, Сбербанк России предлагает новую услугу под названием «Банк на работе», при которой условия пользования картой отличаются от обычных.
Возможности сервиса
«Банк на работе» предполагает:
- Обслуживание клиентов в новом формате;
- Предоставление подробных консультаций по всем банковским продуктам в пределах территории организации в то время, которое будет удобным для сотрудника, работающего в организации-участнике проекта, без необходимости посещать офис Банка;
- Соблюдение индивидуального подхода, способствующее получению наилучшего представления обо всех продуктах и услугах Банка.
Персональный менеджер
За каждой организацией, участвующей в зарплатном проекте, закрепляется персональный менеджер. Это сотрудник Банка, который оказывает необходимую помощь при выборе продуктов и услуг Сбербанка из числа таких, как:
- Кредиты: потребительские кредиты, жилищные и автокредиты;
- Кредитные карты;
- Способы управления пенсионными накоплениями;
- Услуги «Интернет-банк» и «Мобильный банк»;
- Участие в бонусной программе «Спасибо» от Сбербанка.
Кроме того, персональный менеджер поможет выбрать наиболее приемлемые продукты с учётом пожеланий клиента, приедет на место работы сотрудника организации для ответа на все интересующие вопросы, окажет содействие в оформлении заявки на оформление кредита или договора о предоставлении банковских услуг.
Основными принципами работы менеджеров являются оперативность, качество и конфиденциальность.
Более подробную информацию можно получить в организации, обратившись к сотруднику, к компетенции которого относится взаимодействие со Сбербанком относительно зарплатного проекта.
Резюме
Услуга «Банк на работе» направлена на обеспечение получения клиентом интересующей его информации, не покидая рабочего места и не приходя в отделение Банка благодаря работе персонального менеджера, закрепляемого за организацией-работодателем клиента.