15.07.2013      5      0
 

Обзор сервиса Сбербанка «Сбербанк Премьер»


Сервис «Сбербанк Премьер» предназначен для состоятельных клиентов, образ жизни и потребности которых требуют предоставления более широкого спектра банковских услуг и более высокого уровня их предоставления.

Описание сервиса

В рамках программы «Сбербанк Премьер» каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, предоставляющий полный комплекс услуг, оказывающий помощь в решении внезапно возникающих финансовых вопросов, дающий консультации по всем банковским продуктам, которые представляют интерес для клиента. С учётом пожеланий и потребностей конкретного лица для него подбираются наиболее приемлемые продукты и услуги.

Возможности сервиса позволяют:

  • Пользоваться индивидуальным обслуживанием в приоритетном порядке в зонах, специально выделенных в структурных подразделениях Банка, где нет очередей;
  • Получать профессиональные консультации по продуктам и услугам у одного и того же специалиста, располагающего всей необходимой информацией;
  •  Получать специализированные продукты Банка;
  • Пользоваться выделенной телефонной линией в Контактном центре;
  • Проводить деловые переговоры и встречи в условиях повышенного комфорта и конфиденциальности.

Условия доступа к сервису

Клиентами Банка по программе «Премьер» могут стать физические лица, у которых соблюдено любое из следующих условий:

  • В операционном управлении Центрального аппарата Сбербанка:

— общий объём средств, размещённых клиентом на депозитных счетах, равен сумме от 5 до 8 миллионов рублей;

— средний размер ежемесячных поступлений на счёт банковской карты, которая обслуживается в рамках зарплатного проекта, составляет 150 000 – 500 000 рублей;

  • В иных офисах Банка города Москвы:

— общий объём средств, размещённых клиентом на депозитных счетах, составляет от 1 до 8 миллионов рублей;

— средний размер поступлений, ежемесячно поступающих на карту, выданную на условиях зарплатного проекта, составляет 150 000 – 500 000 рублей.

За более подробной информацией можно обратиться в Контактный центр по телефонам 8 800 555 02 55 (для бесплатных звонков из регионов России) или(495) 669-06-38 (для звонков из-за рубежа), а также в банковские офисы уровня Премьер, адреса которых приводятся на сайте Банка.

Продукты и услуги для клиентов «Сбербанк Премьер»

Клиентам, которые обслуживаются по стандарту «Премьер» доступны:

  • Открытие вклада «Страховой» со ставкой 12% годовых;
  • В случае одновременного размещения средств во вкладе «Инвестиционный» и в паевых инвестиционных фондах Сбербанка – открытие ещё трёх вкладов: «Страховой — ИНДЕКС» и «Страховой – ИНДЕКС плюс», а также «Страховой  — ПЕРСПЕКТИВА». Открытие перечисленных вкладов возможно на срок не более одного года, а ставка процента может достигать 12% годовых.

При предоставлении перечисленных услуг партнёрами Банка выступают ООО  «Страховая Компания «Allianz РОСНО Жизнь» и ООО «Альфа Страхование — Жизнь». В рамках партнёрского соглашения с первой из названных организаций появляется возможность получить инвестиционный доход по окончании страхового периода (в размере 45% от сумм, составляющих положительный прирост индекса РТС),а соглашение со второй компаний даёт возможность накопления определенных денежных сумм по окончании страхового периода, а также позволяет получить некоторые инвестиционные доходы. В обоих случаях клиент застрахован от основных рисков для жизни и трудоспособности, включая её стойкую потерю. Преимуществом одновременного оформления депозита и страхового договора является одновременное размещение части средств как в классическом вкладе с получением гарантированного дохода, что обеспечивает резерв для всех жизненных ситуаций, доступный в любое время, так и в инвестиционном проекте на будущее, чем обеспечивается финансовая защита для клиента и его близких в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Оформление вкладов «Страховой – ИНДЕКС» и «Страховой – ИНДЕКС плюс», а также «Страховой  — ПЕРСПЕКТИВА» возможно в любом из офисов Сбербанк Премьер.

Резюме

«Сбербанк Премьер» — сервис премиального уровня, основными принципами которого являются соблюдение традиций высшего уровня банковского обслуживания, уделение клиентам повышенного внимания и предоставление максимально широкого спектра возможностей, профессионализм и использование многолетнего опыта работы. Этот сервис считается лучшим в России.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности