01.03.2016      5      0
 

Инструкция по использованию личного кабинета Сбербанка: как зарегистрироваться, войти и использовать основные функции


Содержание:

Регистрация и вход в личный кабинет

Существует 3 варианта регистрации в Сбербанке Онлайн. Для обоих вариантов обязательным условием является наличие услуги «Мобильный банк». Её подключение осуществляется в любом терминале/отделении банка. Услуга бесплатная, а вот за опцию «SMS — уведомления» берётся дополнительная плата.

  1. Через терминал/банкомат
  2. Для этого необходима лишь карта Сбербанка и PIN-код к ней. В меню выбирается услуга «Сбербанк Онлайн». По окончании регистрации в системе будет выдан чек, содержащий идентификатор и постоянный пароль. Они как раз и являются одним из необходимых элементов для работы в личном кабинете.

  3. При помощи услуги «Мобильный банк»
  4. На номер 900 отправляется смс – сообщение с текстом пароль xxxx, где xxxx – 4 последние цифры номера карты. В ответном смс – сообщении придёт пароль. Для получения идентификатора необходимо позвонить в Контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 8(800)-555-5550. Данный номер имеется на оборотной стороне каждой карты.

  5. Самостоятельная регистрация
  6. Этот вариант появился сравнительно недавно. Основное его преимущество перед вышеописанными – возможность придумать самим логин и пароль для входа в личный кабинет.
    Официальный сайт Сбербанка
    Необходимо зайти на официальный сайт Сбербанка.
    Регистрация в личном кабинете Сбербанка
    После чего нажать на пункт «Регистрация» и пройти регистрацию.
    Ввод номера карты в соответствующее поле при регистрации в личном кабинете Сбербанка
    От клиента только требуется ввод номера карты в соответствующее поле.
    На номер привязанного к личному кабинет мобильного телефона поступит смс
    На номер привязанного к ней мобильного телефона поступит смс — сообщение с паролем, который также необходимо ввести в поле. Тем самым вы подтверждаете свою регистрацию в системе.
    Страница на которой необходимо ввести придуманный логин и пароль для входа в личный кабинет Сбербанка
    Далее откроется страница, на которой необходимо ввести придуманный логин и пароль. Следует иметь в виду, что логин должен соответствовать правилам создания логина:

    • использовать цифры, русский или латинский алфавит, регистр не имеет значения;
    • длина логина должна быть более 8 символов;
    • в логине не должны идти подряд более трёх одинаковых символа или стоящих рядом на клавиатуре;
    • разрешается пользоваться символами « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ — + : ; , .».

    При составлении пароля также есть определённые правила:

    • пароль должен содержать свыше 8 символов;
    • обязательное наличие хотя бы одной цифры, прописной и строчной буквы;
    • как и в логине, пароль не должен содержать три подряд идущих одинаковых символа или рядом стоящих на клавиатуре;
    • совпадение пароля и логина недопустимо;
    • новый пароль не должен совпадать с одним из тех, которые были использованы за последние 3 месяца;
    • не запрещено использование символов « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ — + : ; , .».

Смена идентификатора/логина и пароля

Замена логина или пароля
На случай, если идентификатор/логин и/или пароль забыты или их необходимо сменить, данная операция проводится следующими способами:
Пароль восстанавливается через форму восстановления пароля

  1. Пароль восстанавливается через форму восстановления пароля.
    Требуется ввод идентификатора/логина
    Где требуется ввод идентификатора/логина, после чего на номер телефона, прикрепленного к карте, поступит смс – сообщение с кодом для подтверждения восстановления пароля.
    Код для подтверждения и восстановления пароля необходимо ввести в соответствующее поле
    Его необходимо ввести в соответствующее поле. Далее происходит непосредственная смена пароля.
  2. Если проблемы возникают с идентификатором/логином, то его можно восстановить при звонке в Контактный центр Сбербанка.
    Пройти новую регистрацию в личном кабинете Сбербанка

  3. Пройти новую регистрацию, о чём ранее шла речь. Однако пользование личным кабинетом будет с ограниченными возможностями, которые снимаются после звонка в Контактный центр для подтверждения любой операции.

Вход в Сбербанк Онлайн

Вход в систему Сбербанк Онлайн осуществляется с официальной страницы Сбербанка
Вход в систему Сбербанк Онлайн осуществляется с официальной страницы Сбербанка.
Для входа заполняются соответствующие поля идентификатором/логином и паролем
Для входа заполняются соответствующие поля идентификатором/логином и паролем.
Ввод смс - пароля, полученного в смс - сообщении, срок действия которого ограничен
Далее предлагается 2 способа подтверждения входа в систему: ввод смс — пароля, полученного в смс — сообщении, срок действия которого ограничен.
Использование одноразового пароля с неограниченным действием
Или же использование одноразового пароля с неограниченным действием. Список этих паролей получают во время регистрации через терминал/банкомат.

Проверка баланса карты/счёта

Для проверки баланса карты/счёта можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Через Сбербанк Онлайн.
  2. После успешного входа в личный кабинет появится страница с балансами карт/счетов
    После успешного входа в личный кабинет появится страница с балансами карт/счетов.

  3. Через банкомат/терминал.
  4. В любом банкомате/терминале можно выбрать необходимый пункт меню, который отразит баланс на экране, а при желании выдаст чек с необходимой информацией. Если эта операция проводиться не в терминале/банкомате Сбербанка, то со счёта спишется комиссия за проверку счёта и печать чека.

  5. С помощью мобильного телефона.
  6. Позвонив по бесплатному номеру Контактного центра 8-800-555-5550, и сообщив секретное слово, которое указывалось при регистрации карты в отделении банка, вам сообщат состояние баланса.
    При подключенной опции «Мобильный банк» необходимо отправить смс – сообщение с текстом «Баланс xxxxx» на номер 900, где xxxxx – последние 5 цифр номера банковской карты.

Самостоятельное открытие вклада/текущий счёт

Для самостоятельного открытия вклада/счёта необходимо перейти к пункту «Вклады и счета» в личном кабинете Сбербанка
Для самостоятельного открытия вклада/счёта необходимо перейти к пункту «Вклады и счета».
Кликнуть на «Открытие вклада» в личном кабинете
Затем кликнуть на «Открытие вклада».
На странице представлены несколько вариантов Вклада с условия предоставления
На странице представлены несколько вариантов Вклада с условия предоставления. Оформленные через систему Сбербанк Онлайн вклады с припиской Онлайн дают повышенную годовую процентную ставку по онлайн вкладам.
Форма для заявки на открытие вклада в личном кабинете Сбербанка
После выбора подходящего варианта, появляется форма для заявки на открытие вклада. Если вклад открывается без первоначального взноса, то все поля заполнятся автоматически, кроме поля «Валюта», в котором необходимо указать валюту, в которой открывается вклад.

Если осуществляется первоначальный взнос, то указывается следующее:

  • валюта, в которой открывается вклад;
  • минимальный остаток, который будет всегда иметься на счёте;
  • банковская карта/счет, откуда будет происходить зачисление на вклад, указывается в поле «Счет списания»;
  • сумма, переводимая на вклад, указывается в «Сумме зачисления»;
  • «Сумма списания» заполняется автоматически;
  • способ перечисления процентов (на банковскую карту или на вклад) указывается в графе «Порядок уплаты процентов».

«Срок вклада» указывается в зависимости от:

  • вложения средств на определённый период (указывается период действия вклада с точным указанием дней, месяцев и лет);
  • вложения средств до определённой даты (вписывается соответствующая дата, до которой будет действовать вклад).
  • «Процентная ставка» заполняется автоматически (отображает годовую процентную ставку выбранного вклада).

Условия размещения вклада
Далее переходим к непосредственному открытию вклада. Сначала отобразится заявка в готовом виде, где необходимо согласится с условиями размещения вклада.
Документ с печатью об успешном исполнении заявки
Далее появляется документ с печатью об успешном исполнении заявки и появлении вклада.

Остаток по кредиту, ипотеке или вкладу

Узнать остаток по кредиту или ипотеке можно во вкладке «Кредиты» в личном кабинете Сбербанка
Узнать остаток по кредиту или ипотеке можно во вкладке «Кредиты».
Кликнув, на определённый кредит появляется детальная информация по данному кредиту в личном кабинете
Кликнув, к примеру, на определённый кредит появляется детальная информация по данному кредиту.
Баланс по вкладам
С вкладами действия аналогичные.

Также по данному вопросу можно обратиться в любое отделение Сбербанка, позвонить в Контактный центр по бесплатному номеру, назвав номер счёта и кредитного договора, или через меню терминала/банкомата.

Оплата через Сбербанк Онлайн

Вкладка «Платежи и переводы» в личном кабинете Сбербанка
Через вкладку «Платежи и переводы» можно осуществить различные платежи: оплата сотовой связи, телевидения, интернета, телефона, услуги ЖКХ, штрафов ГИБДД по РТ, налоговые платежи. Все они осуществляются по аналогии.
При оплате можно выбрать интересующую услугу из списка представ-ленных в личном кабинете
При оплате можно выбрать интересующую услугу из списка представ-ленных, либо, пользуясь строкой поиска, ввести название, категорию услуги, ИНН или расчётный счёт, куда планируется совершить оплату. К примеру, при вводе организации, можно быстро получить доступ к оплате её услуг , заполнив необходимые поля и подтвердив платеж с помощью пароля, полученного в смс – сообщении.

Оплату услуг можно осуществить также через терминалы оплаты Сбербанка.

Перевод средств

В вкладке «Платежи и переводы» можно произвести перевод клиенту Сбербанка, частному лицу в другой банк по реквизитам, перевод организации
В той же вкладке «Платежи и переводы» можно произвести перевод клиенту Сбербанка, частному лицу в другой банк по реквизитам, перевод организации. Формы заполняются и оплачиваются по аналогии, которая была указана выше.

Перевести деньги на счет мобильного телефона получателя можно осуществить, отправив смс — сообщение с текстом ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХХ YY, где 9ХХХХХХХХХХ – номер мобильного телефона получателя,

YY – сумма перевода (не более 8000 р в сутки). В пришедшем смс – сообщении будет указано имя, фамилия и первая буква фамилии владельца номера телефона. В ответ необходимо отправить подтвердить перевод, отправив код подтверждения. О зачислении средств на счёт получателя придёт смс – извещение.

Также перевод можно осуществить через терминалы/банкоматы, в отделениях Сбербанка.

Шаблоны для часто проводимых платежей

Если какие-то платежи проводятся чаще других, то для них есть возможность создать шаблон.
Шаблоны для часто проводимых платежей
Через личное меню кликаем на «Мои шаблоны», «Управление шаблонами», «создать шаблон».
Создание шаблона аналогично алгоритму платежа
Создание шаблона аналогично алгоритму платежа.
Сохранние шаблона в личном кабинете Сбербанка
На стадии заполнения реквизитов появляется кнопка «Сохранить шаблон». Это в дальнейшем освобождает от внесения в поля соответствующих данных.

Настройка автоплатежа

Автоплатёж бывает двух видов:

  • по задолженности (сумма меняется каждый месяц);
  • на фиксированную сумму (сумма не меняется).

При создании автоплатежа через Сбербанк Онлайн в личном меню выбирается вкладка «Мои автоплатежи», «Подключить автоплатёж»

  1. При создании автоплатежа через Сбербанк Онлайн в личном меню выбирается вкладка «Мои автоплатежи», «Подключить автоплатёж».
    Заполняются реквизиты шаблона
    Как и при создании шаблона, выбирается поставщик услуг, заполняются реквизиты. Подтверждение создания автоплатежа осуществляется при помощи пароля, полученного в смс – сообщении.
  2. Через терминалы/банкоматы создание автоплатежа происходит через раздел «Платежи и переводы», далее «Мои платежи», «Автоплатежи». Далее происходят аналогичные действия, как в Сбербанке Онлайн (выбор необходимой услуги, заполнение реквизитов). Также происходит подтверждение введенных данных. В распечатанном чеке сообщится о принятии Банком заявки на подключение услуги. Смс – сообщение известит о подключении услуги.

Выписка по счетам и картам за определённый период

Выписка по карте в личном кабинете Сбербанка
Для получения выписки по какой-либо карте необходимо кликнуть по ней.
Полная банковская выписка позволяет просмотреть совершённые операции по карте за определённый период
Полная выписка по банковской карте в личном кабинете Сбербанка
Полная выписка по банковской карте в личном кабинете
Полная банковская выписка позволяет просмотреть совершённые операции по карте за определённый период.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности