Контактный центр Сбербанка России является универсальным коммуникационным каналом, цель которого – обеспечить дистанционное обслуживание граждан, являющихся клиентами Банка.
Контактные данные Центра
Обратиться в Контактный центр Сбербанка России можно по телефону в г. Москве +7 495 500-55-50, по которому принимаются звонки не только из России, но и из других стран мира (оплата производится в соответствии с тарифами, установленными операторами связи), а также по телефону бесплатной линии 8 800 555-55-50 – из регионов РФ.
Помимо приведённых выше номеров, вопросы, касающиеся банковских карт, могут быть заданы по телефонам +7 495 500-0005 и +7 495 788-92-72 – для клиентов, находящихся в России и за границей, и 8 800 200-3747 – для совершения бесплатных звонков из субъектов РФ.
Кроме того, действуют телефоны, которыми могут воспользоваться держатели банковских карт в случае утраты карт или при возникновении подозрения на их использование мошенниками: + 7 495 544-45-45; + 7 495 788-92-77; + 7 495 747-38-88 (факс).
Вопросы поддержки кредитных и дебетовых карт, а также сервисов «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн» могут быть также направлены на электронный адрес help@sberbank.ru..
Для того, чтобы узнать баланс карты, не обязательно звонить в Центр – это можно сделать в системе «Мобильный банк» посредством отправки на номер 900 SMS-сообщения «баланс» (кавычки не ставятся). В ответном сообщении будет указан остаток средств на закреплённом за картой счёте.
Пользоваться номером 900 могут абоненты мобильных операторов «Билайн», «Мегафон Москва», «МТС». Пользователи услуг других операторов могут отправить сообщение на номера: +7 926 200-09-00 и +7 916 572-39-00. Оплата сообщений происходит в соответствии с тарифами, установленными у конкретного оператора.
Компетенция Центра
Во некоторых случаях при звонке в Контактный центр клиент может самостоятельно, без помощи операторов, получить ответы на интересующие его вопросы, используя автоматизированный сервис, предназначенный для держателей банковских карт. Этот сервис позволяет в любое время суток узнать баланс карты или заблокировать её.
Если же вопрос требует ответа специалиста, то сотрудники Центра могут дать необходимые консультации:
- По предоставляемым Банком продуктам и услугам, а также условиям доступа к ним;
- Об адресах и режиме работы структурных подразделений Банка, банкоматах и терминалах;
- О банковской карте, её возможностях, сервисах «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн»;
- О порядке настройки параметров безопасности для карты в случае выезда клиента за границу;
- О блокировке карты;
- Об экстренной выдаче наличных денег в случае, если карта утеряна за пределами территории России;
- О порядке регистрации обращений клиента, его замечаний и предложений относительно качества обслуживания; поступающие обращения подлежат передаче для незамедлительного рассмотрения специалистами и принятия по ним соответствующих мер в подразделения Банка, к компетенции которых относится тот или иной вопрос;
Если у клиентов возникают предложения или замечания, касающиеся работы голосового меню (IVR), их можно отправить по адресу help@sberbank.ru с указанием в теме письма «Предложения по IVR».
- По иным вопросам, возникающим в процессе пользования услугами Банка.
Резюме
Контактный центр Сбербанка России создан в целях быстрого решения возникающих у клиентов вопросов и помощи в ситуациях, которые не могут быть решены без помощи сотрудников Банка. Различные телефоны Центра позволяют принимать обращения граждан. Находящихся не только в пределах России, но и за границей. Бесплатные линии для абонентов из России позволяют получить ответы на все вопросы без лишних затрат. Благодаря специальным контактным данным для отправки замечаний и предложений о работе Банка и Контактного центра уровень обслуживания постоянно совершенствуется.