Глеб прислал нам историю, в которую бы я не поверила, если бы не была уверена в честности нашего читателя. И ведь, наверное, он в чем то прав. Почитайте и оцените сами.
Услугами Хоум кредит банка пользуюсь с 2008г. и не смотря на то, что у меня с ним произошел небольшой инцидент, я все равно продолжаю оставаться его клиентом — парадокс, но это факт. С самого начала оформил кредитную карту (MasterCard), ею очень удобно пользоваться и управлять через интернет не выходя из дома. А самое главное, льготный период без процентов до 51-го дня и это при ежемесячной комиссии 0 рублей. Пользовался многократно и был доволен. Ну так вот, в 2010г. карта была закрыта, по истечению срока, после этого, я еще приобретал из техники что-то на кухню (не помню) в кредит, в этом же банке.
Как говорится не везет так не везет, у меня поломалась стиральная машинка, мастера убедили купить новую, нежели отремонтировать ее отдав кучу денег. Семья у меня большая, поэтому без машинки ни как, приобрести ее за наличные возможности не было. Было решено взять в кредит и я побежал оформлять договор на кредит в магазин бытовой техники который предоставлял другой банк, на мой взгляд, в отличии от Хоум банка проценты показались ниже.
В магазине дождавшись своей очереди, я подсел к менеджеру для того, чтобы оформить кредит. Как всегда фамилия, имя,отчество и ждите ответа банка. Вот тут все и началось, оказывается у меня испорченная кредитная история, т. к. на кредитной карточке моего любимого банка, которая была давно закрыта, имеется многолетняя задолженность в 120 рублей. Разговор между мной и менеджером описывать не буду (в принципе он тут и не причем). Меня начали посещать грязные мысли о Хоум кредит банке, что они умышленно портят кредитную историю клиентам, чтобы они не могли оформлять кредиты в других банках, у которых более низкий процент, чем у них и вынуждены были бы обращаться только к ним.
В итоге, поломалась стиральная машинка, кредит не оформлен, долг банку 120 рублей, жена в истерике я на нервах.
Опыт обещния с менеджерами Home Credit Bank
На следующий день, я побежал в Хоум банк для разъяснений обстоятельств. Мне объяснили, что такая за должность имеется, разбираться с банком времени у меня не было, решил погасить за должность. Но не тут — то было, сотрудник банка объяснил, что карта закрыта, а вот кредитная линия — открыта. Стали предлагать мне взять кредит, мол тем самым я перекрою и многолетнею за должность, и расплачусь с новым кредитом в определенный срок (по договору). Мне было уже все равно где брать кредит, главное его оформить.
Итог дня, кредит оформлен и товар доставлен. Один мой товарищ порекомендовал мне, написать официальное письмо в Хоум банк, с описанием всей этой ситуацией (120р) и потребовать у них исправления кредитной истории. Я не стал этого делать, по одной простой причине, ежемесячный платеж мой за кредит в Хоум кредит банке, оказался таким же как и в других банках, учитывая скидки, акции и т. д. Оказывается в кредитах на товары народного потребления (так как они массовые), существуют скрытые проценты.
Вывод — Хоум кредит банк наверное все таки, клиентоориентировачный банк.