Содержание:
Введение
Информационные центры действуют во всех банках и предназначаются для получения информации и совершения некоторых действий по счетам и картам Банка по телефону.
Условия
Используя систему «Райффайзен Телеинфо», можно получить доступ к картам и счетам клиентов в любом месте круглосуточно и без выходных.
Работниками Банка гарантируется конфиденциальность передаваемой клиентом информации и как можно более высокая скорость обслуживания.
Для начала пользования системой следует позвонить в Центр по телефонам:
- В Москве:
- +7(495)721-91-00 – Информационный центр Банка;
- +7(495)777-17-17 – служба поддержки владельцев банковских карт;
- В Санкт-Петербурге:
- +7(812)334-43-43 – Информационный центр;
- +7(812)718-55-33 – служба поддержки владельцев банковских карт;
3. В других регионах:
- 8(800)700-91-00 – Информационный центр;
- 8(800)700-17-17 – служба поддержки держателей банковских карт.
Звонки обслуживаются мо многоканальным линиям, ожидание ответа не требуется.
Для удобства клиента приводятся голосовые подсказки и сообщения, а для быстрого доступа к нужным разделам предусматривается голосовой набор:
Опция |
Команда |
Блокировка карт | 1 / Блокировка |
Сведения об используемых продуктах | 2 / Мои продукты |
Регистрация в системе | *2 / Регистрация |
Карты клиента | *21 / Карта |
Баланс и последние действия с картой | * 211 / Баланс |
Формирование ПИН-кода для карты | * 212 / ПИН |
Долг по кредитной карте | * 213 / Платёж |
Счета, кредиты, вклады клиента | * 22 / Продукт |
Сведения о займах | * 221 / Кредит |
Сведения о счетах | *222 / Счёт |
Сведения о вкладах | * 223 / Вклад |
Дистанционное обслуживание клиента | * 23 / Услуга |
Восстановление пароля в Интернет-банке | * 231 / Пароль |
Подключение SMS-уведомлений | * 232 / СМС |
Изменение действующего ПИК | * 233 / Код |
Общая информация | 3 / Информация |
Об отделениях | * 31 / Отделение |
О банкоматах | * 32 / Банкомат |
Курсы валют | * 33 / Курсы |
Способы и сроки пополнения счетов | * 34 / Внести деньги |
Информация о банковских продуктах | 4 / Консультация |
Кредиты | * 41 / Кредит |
Счета, дебетовые карты, вклады | * 42 / Счёт |
НПФ, ПИФ, страхование | * 43 / Инвестиции |
Пакеты банковских услуг | * 44 / Пакет услуг |
Конкуренты
Для сравнения можно рассмотреть информационные центры Банка Москвы, ЮниКредит Банка, Альфа-Банка.
В Банке Москвы можно воспользоваться Call-центром, который работает круглосуточно и без выходных. По единому телефону можно проконсультироваться о продуктах и услугах Банка, тарифах на них, получить информацию о Банке и реквизитах его отделений, узнать курсы валют, получить сведения о состоянии своего счёта, последних операциях, решении по заявке на кредит, а также лично задать свой вопрос сотруднику Банка. Также работает телефон службы поддержки владельцев карт, по которому можно блокировать и разблокировать карты, узнать размер минимального платежа по займу, просмотреть операции по картам, рассчитать общую сумму долга по кредиту, получить информацию о выпуске карты или её перевыпуске, получить информацию о банкоматах, получить консультацию об условиях обслуживания карт, тарифах. Кроме того, по отдельному номеру предоставляются консультации по подключению к системам дистанционного обслуживания, блокировке доступа к ним, пользованию программами и смене паролей.
В ЮниКредит Банке также работает круглосуточный Информационный центр по единому бесплатному для всей страны многоканальному телефону. Здесь, как и в рассмотренных выше кредитных организациях, можно получить информацию о продуктах и услугах Банка, своих картах и счетах, дистанционном банковском обслуживании, наличии свободных сейфовых ячеек, расположении офисов и банкоматов, узнать о решении по заявке на кредит, получить выписку по счёту карты, заказать крупные суммы для получения в банковских кассах, рассчитать суммы периодических платежей по займам, узнать о вариантах возврата полученных денег. Отдельно обслуживаются юридические лица: им даётся информация о тарифах и сервисах для компаний, кредитовании бизнеса, зарплатным проектам и продуктам, дистанционному обслуживанию, принимаются заказы на снятие крупных сумм через кассы, предоставляются сведения о счетах компаний. Кроме того, в данном Банке можно подключить услугу «Phone. UniCredit» для доступа к своим счетам и картам без помощи работников Банка. Услуга не оплачивается. Для доступа к ней следует написать заявление и подключить её через банкомат, после чего на телефон придёт временный пароль. Далее клиент перезванивает в Информационный центр и получает постоянный пароль. Для пользования услугой следует обратиться в Информационный центр, выбрать в меню нужный пункт и ввести пароль. Дальше доступ к продуктам клиента будет автоматическим.
В Альфа-Банке работает телефонный сервис «Альфа-Консультант», при помощи которого можно совершать операции в рамках пакета услуг «Альфа-Жизнь», получать сведения о своих счетах и картах, переводить деньги, оформлять поручения, узнавать операции за предыдущий месяц, блокировать и разблокировать карты, оставлять заявки на изготовление карт, менять категорию пакета услуг, открывать вклады, изменять лимиты операций на картах, подключать услуги, узнавать о статусе рассмотрения кредитных заявок, получать информацию о курсах валют, адресах офисов и банкоматов, режиме работы отделений, заказывать выписки по счетам, оформлять экстренное предоставление наличных при утрате карты, подавать претензии, оформлять страховые программы, консультироваться по иным продуктам. При необходимости быстрого доступа к конфиденциальной информации клиента он может авторизоваться по номеру сотового телефона или логину и паролю. Авторизация проходит в голосовом меню. Получить логин и пароль также можно в телефонном центре.
Отзывы
Положительные отзывы клиентов об информационном центре «Райффайзен Телеинфо» оставляют клиенты, которых обслуживали быстро и грамотно. Отмечаются удобное и понятное меню, большое количество опций.
Отрицательные отзывы связаны со случаями невежливого обращения работников Банка к клиентам, неясностью предоставляемых консультаций или предоставлением неверной информации.
Кроме того, бывают случаи, когда требуется ожидание до 30 минут.
Заключение
Информационный центр «Райффайзен Телеинфо» представляет собой систему дистанционного обслуживания клиентов по бесплатным телефонам, дающий возможность получить информацию о продуктах и услугах, а также получить доступ к своим счетам и картам. Предлагаются быстрое обслуживание без необходимости ждать ответа, удобное меню, широкий спектр функций. Одновременно с этим встречаются ситуации нарушения консультантами делового этикета.
Достоинства центра:
- Быстрое обслуживание;
- Широкие возможности;
- Бесплатность;
- Круглосуточная работа без выходных.
Недостаток:
- Случаи нарушения консультантами делового этикета;
- Неясность ответов.