24.02.2012      8      0
 

Был МБРР — стал МТС банк


Московский банк реконструкции и развития (МБРР) был переименован в МТС банк. Сделано это для резкого роста объёма выдаваемых кредитов банка. По словам специалистов, рост может достигнуть 11 кратного значения, с 18 млрд. рублей до 200 млрд. рублей.

Итак, в России появился ещё один игрок в банковском секторе, точнее, не появился, а реорганизовался. Но т.к. тесное сотрудничество с МТС обещает резкий и очень большой скачек в росте, можно сказать, что банк появился новый, т.к. новый бренд и новое восприятие в сознании людей этому будет способствовать. В результате подобного слияния банк надеется стать ведущим игроком на Российском рынке, т.к. он получит доступ к огромной базе клиентов оператора мобильной связи МТС.

Опыт слияния банка с розничной сетью не первый, так в 2010 году сеть «Связной» объединилась с банком «Промторгбанк» и банк стал присутствовать на всех точках розничной торговли, получив доступ к огромной базе потенциальных клиентов.

Председатель правления МБРР Андрей Шляховой отметил, что целью подобного объединения — резкий рост и новая модель развития банка. Так же была разработана новая концепция развития и стратегия, которые преследуют цель стать крупным игроком федерального значения с разветвленной сетью филиалов по всей стране, и без помощи МТС это вряд ли бы получилось.

Ещё одна причина объединения в том, чтобы получить известный и уважаемый на территории всей России бренд МТС. Бренд играет очень большую роль в восприятии людей, поэтому имея лояльный бренд легче развивать бизнес. «Наш крен будет в сторону розницы. Для этого процесс управления счетом мы должны сделать более демократичным, простым, удобным для простых людей», – пояснил банкир. – «Новый бренд – сигнал, что мы поворачиваемся лицом к людям, и наша цель – не только продавать услуги через сеть МТС, но сделать так, чтобы у каждого человека был свой банк в кармане, в мобильном телефоне: через телефон делать все банковские операции – оплату счетов, перевод денег, и так далее».

Стоимость ребрендинга будет достаточно большой, так только внедрение нового программного обеспечения в банке будет стоить 60 млн. рублей, а открытие каждого нового филиала обойдется минимум в 3 млн. рублей. Но правление считает, что эти траты очень быстро окупятся.

На данный момент у банка имеется около 160 точек обслуживания клиентов, в следующие несколько лет банк с помощью компании МТС доведут это число до 4000 по всей стране.

Планы у нового МТС банка и правда грандиозные, к 2016 году количество точек обслуживания должно достичь 5000, а выдаваемые кредиты в денежном выражении должны достичь цифры в 200 млрд. рублей.


Об авторе: Тимур Денежных

Если бы меня когда-нибудь спросили о том, буду ли я давать людям советы по распоряжению их деньгами, я бы в это не поверил. Но сегодня это моя работа - я профессиональный консультант по личным финансам. К моим советам прислушиваются, моё мнение ценно и я очень это ценю. На этом, и некоторых других сайтах, я делюсь частичками моего знания в самом общем виде. Буду только рад, если моё мнение и опыт будет вам полезен.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности