Вопрос:
Я сделал несколько различных платежных операций и мою карточку заблокировали. На каком основании? Что мне делать?
Ответ:
Иногда банки блокируют пластиковые карты, по счетам которых проводились «подозрительные» операции. Например, вы несколько раз выполняете переводы на различные счета, оплачиваете покупки в реальных либо онлайн магазинах. Редко, но случается, блокировка карт происходит при использовании их за границей. При этом последние транзакции «замораживаются» (находятся в статусе hold) до выяснения обстоятельств.
Банки блокируют карты из соображений безопасности. Часто именно мошенники, которым попала в руки чужая карточка или удалось считать ее данные, стараются быстрее израсходовать доступные средства. Если вы провели за несколько часов массу разноплановых операций, активность карты может быть приостановлена.
Банк разблокирует карточку, как только удостоверится в том, что транзакции держатель выполнял самостоятельно. Для этого с клиентом по телефону связываются сотрудники отдела безопасности. Если карта не становится активной в течение суток, звонка от специалистов нет, обратитесь в отделение вашей финансовой компании. Напишите заявление на разблокирование «пластика».
Дабы избежать указанной вами проблемы, старайтесь выдерживать временной интервал между транзакциями 30 минут, час. Однако всех ситуаций временной дезактивации карточки предусмотреть невозможно: только банки решают, когда блокировка карты необходима.