Вопрос:
18 октября в г. Уфе вносила наличные деньги в банкомат, в отделении сбербанка по ул. Кирова д. 34. Пробные две операции прошли нормально, но когда, согласно написанной на банкомате рекомендации, пачкой 14 штук по 1 т. р. вложила в приемник, банкомат их зажевал и отказался зачислять на счет. Тут же написала заявление, но мне говорят, что срок рассмотрения спора 28 ноября! Это что за издевательство? Какой спор, есть чек, нет моих денег и я, пенсионерка, должна терять свое здоровье из-за технического сбоя банкомата! Безобразие, я несу моральные и материальные убытки, а сотрудниики не могут решить вопрос на месте! Есть видеокамеры. Надеюсь, существует инкассация. Так зачем так делать? Злить и травмировать уже немолодых людей!
Ответ:
К сожалению, подобные ситуации не редки. Часто банкоматы «зажевывают» пачку денег, не принимают одну или несколько купюр из пачки, рвут банкноты и … зависают.
Если банкомат не засчитал вложенные деньги на ваш счет Вам необходимо запомнить место, дату и время, когда вы зачисляли деньги на счет, сохранить квитанцию о внесении денежных средств (если такая была выдана). Далее вам необходимо обратиться в любой филиал или отделение банка, записать заявление\претензию для возврата банком денежных средств. В этом заявлении вы указываете ваши ФИО, паспортные данные, номер банковской карты с которой производилась операция, дата и время операции, номер терминала (который сообщат в банке) и краткую историю о том, как и что произошло. Далее заполненное заявление отдается работнику банка, вам возвращается отрывной корешок, как гарант того, что ваше заявление принято и будет рассмотрено. По правилам у банка есть 1 месяц для рассмотрения вашего заявления, и, в случае, если вы не обманываете банк, вам вернут ваши денежные средства.