ВТБ24 — банк с наибольшей эффективностью офисов


Отделения ВТБ24 являются самыми эффективными среди банков, выдающих кредиты наличными, согласно исследованиям банка «Ренессанс Кредит». В выборку вошли банки ТОП-50 по величине розничного портфеля на начало 2013 года.

Индекс классической розничной эффективности банковских отделений позволяет сравнить банки с похожей моделью бизнеса по удельной эффективности продаж в расчете на одно отделение. В выборку вошли банки ТОП-50 по величине розничного портфеля на начало 2013 года. Из них были отобраны игроки, у которых объем кредитов наличными составляет не менее четверти совокупного портфеля, а чистый портфель розничных кредитов сроком от 1 до 3 лет — не менее 1 млрд руб. Индекс эффективности был рассчитан по следующей формуле: размер выданных за первый квартал кредитов плюс объем прироста депозитов. Полученный показатель был поделен на количество отделений банка.

Совокупные выдачи розничных кредитов ВТБ24 сроком от 1 до 3 лет за первый квартал 2013 года составили свыше 14 млрд рублей. Прирост розничного депозитного портфеля банка за январь-март текущего года — 101,2 млрд рублей. Сеть ВТБ24 в первом квартале превысила 700 точек. В результате, значение индекса классической розничной эффективности банковских отделений для ВТБ24 составило 161,3 — наивысшее среди всех банков рейтинга.

«Главная отличительная черта команды ВТБ24 — бизнесовая нацеленность и результативность, — отмечает заместитель президента-председателя правления ВТБ24 Вячеслав Воробьев. — Формирование таких сильных команд — это сплав технологии и работы души. Мы живем в парадигме здравого смысла, собранности, атмосферы достижений, практичности и ответственности. Руководители на всех уровнях четко знают, кто, что и когда должен делать, чтобы достичь цели. Они вооружены инструментарием, который помогает приводить команду к результату».

Помимо сильной команды Вячеслав Воробьев также отмечает правильную локацию точек продаж.

«У ВТБ24 хорошая плотная сеть, офисы размещены „там, где надо“. Это позволяет с первых месяцев работы отделений давать хорошие результаты. В основе коммерческой модели ВТБ24 — целенаправленная работа по клиентским сегментам, с фокусом на состоятельных клиентов, и эффективная организация каналов продаж».


Оставьте ваш комментарий

Введите ваше имя

Необходимо ваше имя

Введите корректный email адрес

Необходим email адрес

Введите ваше сообщение

Информационный портал о финансах и кредитах © 2017 Все права защищены

Использование материалов сайта Кредит в удовольствие разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет. При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта - индексируемая ссылка на get-creditz.ru

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress