Памятка для владельцев карт Сбербанка России


Сбербанк России — основной банк предоставления финансовых услуг населению в нашей стране. Клиенты, ознакомившись с инструкцией по применению сбербанковских карт, мгновенно оценят три их достоинства: легко, удобно, быстро.

Активация карты

Активация (независимо от типа) происходит двумя способами:

  • Первый способ: автоматически банком в течение двух суток с момента получения;
  • Второй способ: при срочной необходимости получения денежных средств активировать ее можно, выполнив операцию с введением ПИН — кода ( например, запрос баланса) в любом из банкоматов Сбербанка.

Проверка баланса

  • Проверка баланса через банкомат: вставив карту и введя ПИН-код, следуем в отдел «проверка баланса», смотрим остаток на экране или печатаем чек, содержащий информацию.
  • Проверка баланса с помощью «Мобильного банка». Услуга платная, необходимо подключиться заранее. Для запроса баланса нужно послать СМС — сообщение на 900 номер с текстом, содержащим цифры 01 и последние четыре цифры вашей карточки, например: 012387
  • С помощью оператора, через телефон поддержки, набрав номер 8 800 555 55 50, доступный круглосуточно.
  • Проверку можно провести на официальном сайте банка, потребуется зайти в «Сбербанк Онлайн». Логин пользователя (индентификационный номер) можно узнать по телефонам: 8 800 555 55 50 или (495) 500 55 50, пароль — отправив SMS на 900 номер с текстом: « Parol**** », где четыре звездочки означают последние цифры номера карточки.


Операция перевода денег с карточки Сбербанка на пластик другого банка

При подключении услуги «Сбербанк Онлайн» клиенты могут зачислять средства на любые пластики, находясь в квартире. Кроме номера получателя, состоящего из 20 знаков, нужны реквизиты: ИНН, БИК, корсчет.

Для того, чтобы уточнить реквизиты по пластику Сбербанка, нужно найти название города на сайте sbrf.ru; найти раздел « отделения и банкоматы», внести название области и населенного пункта, выбрать реквизиты необходимого отделения.

Далее, обозначив в меню операцию «перевод средств частному лицу», указываем : на счет в другом банке, реквизиты отправителя, сумму, счет и фамилию, имя, отчество получателя.

Пополнение карты Сбербанка

Пополнение можно производить несколькими способами, перечислим основные из них:

  • в операционном зале отделения Сбербанка, зачисление моментальное;
  • через терминалы Сбербанка. Вставить / набрать пин-код /группа платежей (выбрать ) / заполнить реквизиты /указать сумму. Комиссия за такой взнос не взимается. Зачисление средств происходит в течение нескольких минут. Подходят терминалы «Qiwi» и «Свободная касса», но здесь присутствуют комиссионные сборы;
  • в любом банке через кассу, взимается комиссия за пополнение счета ( различна, начисляется банком-отправителем). Деньги поступят на пластик в срок от 2 до 7 дней;
  • через платежные системы Яндекса. Деньги либо WebMoney.

Блокировка

Заблокировать карты Сбербанка можно по номеру 8-800-555-5550 (единая справочная служба). При подключении клиента к сервису СМС на 900 номер отправляется сообщение. Текст: Blokirovka + последние четыре цифры номера карты + обозначение события ( (0 – утеряна; 1 – украдена; 2 – забыта в банкомате; 3 – другое) Код ответного
сообщения в течение пяти минут нужно выслать на номер 900.

Режим 24/7 позволяет обратиться за помощью по телефону: (495) 500 00 05/788 92 72.

Адрес: Почта Сбербанка в рабочие дни отвечает на письма.

3 total pingbacks on this post
Оставьте ваш комментарий

Введите ваше имя

Необходимо ваше имя

Введите корректный email адрес

Необходим email адрес

Введите ваше сообщение

Информационный портал о финансах и кредитах © 2020 Все права защищены

Использование материалов сайта Кредит в удовольствие разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет. При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта - индексируемая ссылка на get-creditz.ru

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress