Хоум Кредит банк (Home Credit) владеет самыми развитыми филиальными сетями в России, состоит в десятке крупнейших банков (учитывая объемы кредитования населения). Home Credit предлагает сейчас выгодные и удобные банковские услуги: вклады, карты, кредиты. Банк полностью обновил линейку кредитных карт и добавил интересные новые предложения российскому рынку: CASHBACK, карточку моментальной выдачи.
Инструкция предназначается для клиентов банка Хоум Кредит, держателей кредитных карт.
Активация
Активировать карту (получить ПИН — код) можно в ближайшем отделении банка, прихватив с собой карточку и паспорт, либо позвонив по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-700-8006.
Поставив свою подпись на противоположной стороне на белой полоске, необходимо в течении последующих 72 часов позвонить в отделение и узнать индивидуальный ПИН-код, банк отправляет его по указанному адресу почтой после активации в течение 15 суток в случае, если он не получен по звонку.
Проверка баланса
- SMS – уведомление
Получать информацию о движении средств на карточке: зачисление средств, снятие наличных в банкомате, приобретение покупок в магазинах и сети интернет с помощью пластика, по кредиту Хоум Кредит — можно, подключив услугу « SMS – уведомление» на мобильный телефон.
К сервису подключиться можно в любом отделении банка, взяв с собой карточку, паспорт; либо позвонить в отделение и пройти процедуру индентификации с указанием своих паспортных данных, пароля и номера счета.
- Интернет — банк
Существует несколько способов подключения:
- звонок в службу поддержки, получить пароль и логин для входа в систему (потребуется назвать номер телефона, пароль, паспортные данные);
- зайти в отделение банка (ближайшее);
- на сайте, пользуясь подсказками видео — консультантов;
После подключения, в личном кабинете, можно найти данные всех счетов.
Телефонный банк
Потребуется создание секретного телефонного пароля ТПИН; получить его можно, позвонив ( по России: 8-800-700-8006, по Москве: 8-495-785-8222). Далее набрать номер кредитного договора, войдя в систему при помощи TPINа, затем «3», если интересует доступный остаток или «4», если требуется знать размер задолженности.
Схему голосового меню здесь тоже можно узнать.
Баланс вы узнаете от оператора, «0», в отделении или посетив сайт банка Хоум Кредит, воспользовавшись Он-лайн помощником. Консультанту сообщить следует № договора / пластика, кодовое слово, вашу фамилию, имя , отчество.
Перевод денег между картами
- Безналично
Перевод из другого банка можно осуществить или с другого счета, открытого в Хоум Кредите.
- Через интернет-банк
Войдя в систему и выбрав соответствующий раздел, следовать пошагово инструкциям на экране.
- Через Home Credit банкомат
В разделе меню «Переводы», произведите операции, следуя схеме, данной системой.
- В отделении
Пополнение кредитной карты
- банкомата Home Credit;
- кассы банка;
- отделения « Почта России»;
- коммерческого банка, который принимает платежи от физических лиц;
- системы платежей электронных «Элекснет», «Рапида», «Contact» и других;
- перечисления денег с другой БПК.
Вы можете произвести перечисление части зарплаты с банковской карты для погашения имеющейся задолженности, нужно обратиться с письменным заявлением в бухгалтерию по месту работы.
- интернет-банка.
Увеличение кредитного лимита
Банк устанавливает лимит, учитывая кредитоспособность заемщика, платежные истории и взаимоотношения с клиентом, он может рассчитывать на получение ссуды, соответствующей размерам трех (возможны исключения) среднемесячных заработных плат. Изменяют кредитный лимит с учетом платежных историй и кредитоспособности клиента.
Возможны два способа увеличения лимита: обращение самостоятельное с запросом или предложение поступит от самого банка. Положительная кредитная история клиента, зарекомендовавшего себя лояльным заемщиком, служит предпосылкой для того, чтобы было предложено увеличение лимита самим банком.
Блокировка карты
- услуга «Телефонный Банк»
Позвонить можно 8-800-700-8006 (в России) либо 8-495-785-8222 (по Москве), набрать номер кредитного договора/карты, войдя с помощью TPINа, добавить «1», означающую «блокировка карты». Другой способ – позвонить оператору.
Блокировка является кратковременной, помните о том, что через 5 дней карточка будет разблокирована, требуется обращение в ближайшее отделение банка с заявлением (письменным) для подтверждения блокировки.