Популярные возможности официального сайта Home Credit Bank
На официальном сайте банка Home Credit доступно осуществление практически всего набора стандартных банковских операций. Основное меню сайта представлено следующими категориями:
- онлайн-заявка — дает возможность прямо на сайте оформить кредит, кредитную карту, а также рефинансировать кредит. Делается это путем заполнения специальной формы;
- кредиты – содержит информацию об услуге, а также сервис расчета кредита «Кредитный калькулятор»;
- карты – в разделе представлена информация о различных видах карт, предоставляемых банком, а также сервис, позволяющий оформить карту онлайн;
- вклады – информация о предоставляемых банком видах вкладов, а также сервис онлайн-заявки на его оформление;
- другие услуги – информация о дополнительных услугах, предоставляемых банком;
- связаться с нами – раздел позволяет через звонок, видео-звонок, онлайн-помощник, телефонный банк получить необходимую помощь консультанта.
Интернет-банк – это один из сервисов, который позволяет осуществлять большинство стандартных банковских операций.
Как подключить Интернет-банк? Есть несколько вариантов:
- в отделении банка;
- позвонив по телефону 8-800-700-800-6, если клиент находится на территории РФ;
- сделав онлайн-звонок консультанту на странице входа в интернет-банк.
Чем удобен официальный сайт и какие сервисы имеет?
- можно круглосуточно проверить состояние счетов и карт, историю платежей и списаний;
- осуществлять все виды платежей, в том числе коммунальные без комиссии;
- переводить средства между своими счетами банка;
- осуществлять безналичные операции, связанные с обменом валют;
- погашать задолженность по кредиту;
- пополнять вклады;
- осуществлять переводы средств на другие счета банка или на счета других банков;
- производить по свободным реквизитам денежный перевод в пользу поставщиков различных товаров и услуг;
- подключить или отключить «SMS-уведомление»;
- настроить шаблоны платежей.
Как оставить жалобу на работу сервисов банка или сотрудников?
В разделе «Связаться с нами» есть несколько вариантов связи с представителем банка в режиме онлайн. Таким образом, можно не только оставить жалобу, но и попробовать решить проблему в режиме разговора с консультантом.
Телефон горячей линии: 8-800-700-800-6
Как воспользоваться?
Позвонив по номеру, нужно ввести номер банковской карты, договора, а также специального кода TPIN. Его можно получить по тому же номеру, следуя голосовым инструкциям.
Сервис дает возможность получить ответы на вопросы, которые чаще всего задаются клиентами. Чтобы сразу перейти к нужным категориям вопросов, можно воспользоваться схемой головного меню на сайте homecredit.ru
Горячая линия (или второе название ее – телефонный банк) дает информацию по всем типам и услуг:
- наличные, а также потребительские кредиты;
- операции, доступные пользователям кредитных карт;
- операции, доступные пользователям дебетовых карт.
Если клиент не получил ответ на свой вопрос, он может обратиться к консультанту через форму, идентичную принципу работы Скайпа – Звонок Онлайн, а также задав вопрос специалисту через заполнение специальной формы способом «Онлайн-помощник».
Где можно оставить отзывы о банке?
Непосредственно через сайт отзыв можно оставить через вышеуказанные формы. Отзыв в письменном виде можно оставить на специализированных форумах и сайтах, например:
- Банки.ру. Это каталог всех финансовых учреждений. Достаточно ввести в поисковую строку этого сайта название банка. На появившейся странице внизу будет вкладка «Отзывы». Здесь же можно нажать кнопку «Написать отзыв» и добавить свой;
- Сравни.ру. Для поиска банка нужно зайти в любой раздел, например о кредитах. Затем в поисковую строку следует вставить название и в результатах нажать на вкладку «Отзывы». На этой странице можно добавить собственный комментарий.